Результативные продажи

12 800  
цена РУБ
дата проведения
12 марта 2015 - 13 марта 2015

место проведения
Центр
ОРГАНИЗАТОР: Пятый элемент



содержание семинара


В результате прохождения тренинга Вы: 

• Повысить результативность личных продаж
• Сформировать положительную установку на процесс продажи; 
• Определить «зону ближайшего развития» навыков продаж у каждого участника тренинга;
• Научиться коммуницировать с различными типами клиентов и выявлять их потребности;
• Научиться составлять презентацию, которая будет «продаваться»;
• Научиться выявлять истинное возражение клиента;
• Научиться, не просто продавать, но и повышать лояльность клиента, увеличивая количество повторных продаж.

Ближайшие даты проведения можно посмотреть ЗДЕСЬ

     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


1 день
 Введение в тренинг 10:00-11:30
• Самопрезентация участников
• Определение ожиданий и целей участников
• Этапы продаж, цели каждого этапа

11:30-11:45 Перерыв
11:30-12:00 Подготовка к продаже

• Подготовка предложения – продаем продукт, компанию, себя
• Сбор базовой и оперативной информации о клиенте
• Постановка целей по smart

12:00-13:00 Установление контакта

• Классификация клиентов по типам поведения – как подстроиться к каждому из них
• Привлечение внимания и установление контакта с клиентом в зависимости от его типа

13:00-13:45 Перерыв
13:45-15:30 Поддержание контакта

• Вербальные и невербальные способы коммуникации: техники активного слушания, комплимент, малый разговор
• Типы и специфика вопросов. Способы «разговорить» клиента
• Удержание инициативы в диалоге

15:30-15:45 Перерыв
15:45-16:45 Выявление потребностей клиента

• Основные потребности и их иерархия
• Способы выявления потребностей у клиентов
• Формирование интереса к предлагаемому Продукту

16:45-18:00 Презентация Продукта

• Что хочет услышать наш клиент?
• Правила построения «продающей» презентации. Перевод свойств и преимуществ. Продукта на «язык выгод» клиента.

День 2
10:00-11:15 Закрепление пройденного материала. Оттачивание навыка презентации на примере продукта из реальной практики

11:15-11:30 Перерыв
11:30-13:00 Работа с возражениями клиента

• Почему клиенты возражают?
• Составление перечня стандартных возражений и ответов на них
• Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя
• Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи

13:00-13:45 Перерыв
13:45-14:45 Завершение продажи

Сигналы и способы для завершения продажи
Эмоциональная поддержка клиента
Установление психологического задела для последующих продаж

 

14:45-15:00 Перерыв
15:00-18:00 Отработка знаний, полученных на тренинге 
Игра «Продавец дня»

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами