Стратегические финансы: цена управленческих решений. Что позволит Вам достигнуть целей в бизнесе?
описание семинара
Целевая аудитория – собственники и руководители компаний, руководители нефинансовых подразделений (продажи, развитие, реклама и др.), менеджеры, отвечающие за разработку стратегий бизнеса.c
содержание семинара
Автор и ведущий программы Сафонова Наталия Григорьевна
Консультант, бизнес-тренер «Центра Бизнес-Образования» (ЦБО), директор консалтинговой группы «НеоКУБ». Преподаватель курса «Финансы» на MBA. Профессиональный бухгалтер, член УТИПБ, сертифицирована в East-West Management Institute по МСФО (две ступени), сертифицированный преподаватель ИПБ России курса «Управление затратами». Консультант по методологии бухгалтерского учета в программе ТАСИС «Международные стандарты финансовой отчетности». Эксперт в области управления финансами, управленческого учета и бюджетирования
Целевая аудитория – собственники и руководители компаний, руководители нефинансовых подразделений (продажи, развитие, реклама и др.), менеджеры, отвечающие за разработку стратегий бизнеса.
Программа построена на огромном количестве вопросов, которые задает себе любой собственник или руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса.
● С чего начать стратегическое планирование: с того, что «хотим», или с того, что «можем»?
● Какими показателями измерить достижение цели, а какими – риски, которые есть у компании?
● Какова роль финансового директора в формировании стратегии компании?
● Почему во время экономического кризиса некоторые компании пострадали серьезнее остальных?
● Чем ограничен рост бизнеса и можно ли заранее просчитать ограничения? Можно ли оценить риски развития компании?
● Всегда ли возможен безопасный рост? Когда он помешает «наполеоновским» планам, а когда поможет их исполнению?
● Как из множества стратегий выбрать самую оптимальную и жизнеспособную финансовую стратегию?
1. Стратегии менеджмента и финансовые стратегии
● логические цепочки «стратегия менеджмента – финансовая стратегия» и «финансовая стратегия – стратегия менеджмента»
● жизненный цикл компании и стратегия управления финансами (целевые показатели и показатели риска)
● роль финансовой службы в стратегическом управлении финансами компании
2. Модель устойчивого развития компании
● показатели устойчивого развития компании
● риски, связанные с отклонением от темпов устойчивого развития, ограничения роста
● матрицы анализа качества роста и финансовой эффективности роста
● связь модели устойчивого развития и жизненного цикла компании
● устойчивый рост и финансовые стратегии
3. Матрица финансовых стратегий
● построение матрицы финансовых стратегий
● оценка рисков и возможностей компании при разработке финансовой стратегии
● выбор оптимальной и жизнеспособной стратегии для Вашей компании
► понять, за счет чего и с помощью кого возможно достигнуть целей в бизнесе;
► узнать, как не погрязнуть в оперативке, а расширить горизонты Вашего видения до масштабов, когда Вы становитесь не оперативным, а стратегическим руководителем;
► какими позитивными и негативными факторами сопровождается рост и развитие вашей компании, где «зарыта собака» и как ее выявить;
► поделиться опытом решения проблем и обменяться мнениями с руководителями из других бизнесов и отраслей («А как у них?»);
► получить консультации для Вашего бизнеса от эксперта высшего класса!
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ФИНАНСЫ – для тех, кто мыслит наперед!
Программа закрепляется решением практических кейсов и разбором реальных ситуаций, с которыми сталкиваются слушатели на своих предприятиях!