Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег.
описание семинара
Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз.
Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов.
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Извините, что тренинг стоит дорого.
Но поверьте, он того стоит.
Игорь Манн
содержание семинара
Автор и ведущий программы Игорь Манн
Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Более 4-х лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.
Подробнее о преподавателеЦель мастер-класса
Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом 5 раз.
Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов.
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Извините, что тренинг стоит дорого.
Но поверьте, он того стоит.
Игорь Манн
Для вас участие – это возможность...
... уникальная возможность! Узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, которые вы можете использовать с пользой для вашей компании (привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности) сейчас и потом.
Особое внимание будет уделено...
Тому, как применять на практике эти инструменты
В результате вы научитесь (получите)...
· знание о более чем 60 бесплатных инструментах маркетинга
· вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
· получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании
Содержание
Точки контакта
Считаем до 10 (хотя бы). У каждой компании есть точки контакта, но не все а) о них знают б) не все их используют. Разберемся.
Продукты/услуги.
Матрица (решения-рынки), которая работает.
Традиционная матрица «продукты-рынки» – это матрица 2х2. Как насчет матрицы 5х5?
Добавим ценности (и продадим быстрее).
Ценообразование
Как правильно давать скидки?
Читали нашу книгу «К черту цены. Создавайте ценность»? Парочка простых советов на эту тему.
Посчитаем на калькуляторе с Клиентом.
Скидки лучше не давать. Но если нужно, то делайте так...
Как правильно устанавливать цены (красивые, магические, контрастные)
Каналы продаж
Встали за прилавок – убили «трех зайцев».
Таинственный покупатель – тайное становится явным.
Продвижение
Отзывы и success stories
«Деньгописание» – как писать коммерческие предложения, рекламные письма и сообщения коллегам – 16 простых правил.
Оружие массового поражения – визитка
Электронное оружие массового поражения – подпись к электронному письму.
Знания продают.
FAQ им – часто задаваемые вопросы на службе компании.
PDFим материалы – зкономим деньги.
Подарки не впустую. Как подарить так, чтобы «сработало»?
Продажи
УТП и мотивация покупок («Почему я должен купить именно у вас?») – знаете ответы, знаете многое.
Рассказываем сказки, продаем больше (storytelling) – новый инструмент маркетинга – бесплатный и мощный.
Почему вам нравится и почему не нравится работать с нами? – узнаете ответы, получаете информацию к размышлению и действию.
Прайс-лист продающий.
Интернет: сайт и корпоративный блог – на службе продаж.
Спам (е-рассылки и мобильный спам) – спамеры не врут. Спам работает. Но есть некоторые правила...
PR
Один редактор лучше 100 рекламных объявлений.
Найти и выступить – как получить от конференций и круглых столов по максимуму.
Колонка. Вести колонку – круто и полезно.
Клиенты
Связи решают все (networking) – полезные советы (я в этом понимаю).
Клиент: простейший трюк, а как работает! – практика Eventum Premo, которую нужно скопировать каждому
Визиты вежливости и звонки вежливости. Вежливость продает. Как поставить на поток?
База Клиентов (правильная). Проверьте, насколько хороша ваша база Клиентов
20 способов получения обратной связи – выбираем подходящие (черт! Только за одно это надо брать те деньги, которые вы заплатили за весь семинар!)
Клиентоориентированность по быстрому. Не верите? Посмотрите на то, что можно сделать.
Сотрудники
Вооружаем каждого (продавец – каждый). «Сколько у вас сотрудников? 100? А продавцов? 120?! Как это?». И вот как.
Интересуемся – получаем (три вопроса, которые стоит задавать периодически)
Внутренние тренинги продаж. Все хорошие компании делают это.
Мозгуем вместе (мозговые штурмы) – как провести штурм, чтобы получить результат.
Топы в помощь. Может, они и не знают, но они могут помочь по-настоящему...
Внедряем
Дай пять (топ 5)
Квартальный план (90 дней)
Аудитория:
маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга),
топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора)
предприниматели