Внутренний контроль вопросов признания прочих расходов для целей налогообложения прибыли. «Рискованные расходы»

8 900  
цена РУБ
дата проведения
22 октября 2014

место проведения
ЦСТЭ



описание семинара


Налоговый риск - опасность налоговых последствий в виде доначислений налогов и сборов. 

Внешними причинами возникновения негативных последствий могут служить изменение законодательства в сфере налогообложения, субъективизм и отсутствие четкой позиции контролирующих органов относительно спорных вопросов, возникающих в процессе исчисления налогов, противоречивая правоприменительная практика.

Внутренние причины – Налоговый риск, его оценка и минимизация требуют достаточную квалификацию специалистов, отвечающих за  выработку единообразной системы внутреннего контроля налоговых рисков, включающей в себя объективную оценку последствий фактов хозяйственной жизни. С 01.01.2013 в соответствии с Законом №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" на экономические субъекты возлагается обязанность по организации и функционированию внутреннего контроля.


содержание семинара


1. Расходы на командировки:
- особенности направления работников в командировки; локальный нормативный акт;
- документальное оформление командировки; первичные учетные документы и БСО, отчет о командировке. Что делать, если документов нет или они не соответствуют закону « О бухгалтерском учете»? 
- списание расходов в налоговом учете, налог на прибыль

2. Представительские расходы:
- понятие представительских расходов;
- оформление оправдательных документов;
- учет представительских расходов, нормирование, налог на прибыль

3. Расходы на ремонт основных средств:
- особенности документального оформления ремонта и ремонтно-строительных работ; акты выполненных работ (оказанных услуг). 

5.Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта:
- учет автошин;
- расходы на ГСМ. Нормы. Путевой лист. Маршрутный лист. Учет талонов и топливных карт. расходы на автостоянку, мойку.
- расходы на ремонт, замену запчастей. Дооборудование.

6. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров:
- обучение работников за счет организации (в том числе получение образования) – правила признания расходов и налогообложения.
- затраты на повышение квалификации.

7. Расходы на услуги связи:
- оплата доступа в Интернет;
- телефонные расходы. Особенности признания расходов на сотовую связь, междугородние и международные переговоры. Требования налоговых органов и арбитражная практика.

8. Расходы на организацию нормальных условий труда и мер по технике безопасности;
- бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи;
- расходы на кондиционеры, кулеры, обогреватели, холодильники, СВЧ-печи, чайники.
- затраты по оформлению интерьера в офисе(ковры, картины, панно, гравюры, постеры, скульптуры, декоративные деревья и массажные кресла и др.).
- расходы на содержание здравпункта, прививки работников;
- расходы на бытовую химию, канцелярские принадлежности и т.п.

9. Плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление. Такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке; Как работать с документами на оплату услуг нотариуса?

10.Расходы на консультационные,юридические и аудиторские услуги. 

11.Ответы на вопросы слушателей.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами