Эффективное управление бизнесом при глобальном кризисе
содержание семинара
Содержание:
● Основные задачи и особенности мастер-класса.
● Новые тенденции и взгляды на бизнес, 5 характеристик современной бизнес – организации
● Внутренний и внешний кризис. Кризис как угрозы и возможности. Характерные особенности и проявления кризиса на практике.
● Пакет мер по эффективному управлению в условиях кризиса. Примеры.
● Макроэкономические тенденции, доктрины и политики. Рыночные реформы в России: от вульгарного к цивилизованному рынку.
● Экспресс – диагностика и 4 состояния организации, проблемное поле – актуальные сечения. Примеры.
● Сбалансированная система показателей эффективности (ССПЭ), ключевые показатели эффективности (КПЭ) структурных подразделений применительно к условиям кризиса. Примеры.
● Маржинальный анализ, деньги, расчетные активы и эффективные сделки, их актуализация в условиях кризиса.
● Стоимость (капитализация) компании как основной показатель ее эффективности. Создание цепочек добавленной стоимости. Примеры.
● Современные подходы к мотивации, стимулированию и оплате труда.
● Психологический собственник и эффективный хозяин.
● 5-ступенчатая модель мотивации. Примеры.
● «Вирусная» модель общества и компании.
● Типология работников. Мотивационная модель профессора В.И. Герчикова Примеры.
● Индивидуальная сбалансированная система показателей (модель Х.Рамперсада). Построение партнерских отношений, раскрытие талантов
● 7-орбитная схема разукрупнения: расширение хозяйственной самостоятельности, делегирование полномочий вниз, баланс интересов, эффективный хозяин. Примеры.
● Учебный фильм Гарвардской школы бизнеса: «Реструктуризация «Дженерал Электрик». Дискуссия.
● Мировые тенденции построения структур, их патологии.
● Структура типа «Куб», процессное управление и проектный менеджмент. Примеры.
● Сорсинг: аутсорсинг, инсорсинг, косорсинг, аутстаффинг, «четырехлистник»
● 12-и страничный планшет оргструктуры.
● 5 столпов оргструктуры ХХI века. Построение сетевой компании без границ.
● Пассивный, активный и агрессивный маркетинг
● Конкурентные преимущества и фокус конкуренции. Дримкетинг
● Создание клиентоориентированной организации. Отношения с клиентом
● Учебный фильм Гарвардской школы бизнеса: «Борьба на рынке электроинструментов в США». Дискуссия.
● Пакет основных направлений реформирования и реструктуризации российских организаций. Примеры
● Золотые правила менеджмента: опыт лучших компаний в мире. Дискуссия.
● Учебный фильм: «Гуру в управлении Том Питерс выступает в аудитории».
● Рефлексия 3-х дневного бизнес-курса. Завершение учебной программы.