Учет расходов на рекламу. Внутренний контроль над рекламными расходами. Анализ Арбитражной практики
описание семинара
Расходы на рекламу, внутренний контроль. Анализ арбитражной практики по расходам на рекламу для целей налога на прибыль и НДС.
Общие рекомендации по нормируемым расходам и налоговой оптимизации.
Главной особенностью отражения рекламных расходов в налоговом учете является их разделение на нормируемые расходы (учитываются в полном объеме) и ненормируемые (учитываются частично).
ЗАТРАТЫ:
- на рекламу через СМИ, Интернет и другие телекоммуникационные сети;
- на световую и иную наружную рекламу;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях;
- на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов, уценку экспонировавшихся там товаров;
- на изготовление рекламных брошюр, каталогов, листовок, буклетов, флаеров.
содержание семинара
1. Расходы на рекламу на транспорте.
2. Нормируемые расходы . Обзор арбитражной практики, писем Минфина РФ и налоговой службы о нормируемых расходах на рекламу.
3. НДС в рекламных расходах.
4. Подлежит ли включению в облагаемую базу по НДС стоимость товаров, переданных клиентам на безвозмездной основе в рамках рекламной акции, если их стоимость учтена в расходах при исчислении налога на прибыль?
5. Какие сведения на сайте компании нужно указывать с осторожностью.
6. По мнению налоговых инспекций, платежи за оптимальную выкладку относятся к нормируемым рекламным расходам, которые лишь частично исключаются из облагаемой прибыли. Суд решил по-иному. Почему? Расходы на маркетинг и мерчандайзинг.
7. Разъяснения Пленума ВАС РФ по вопросам применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Закон о рекламе»:
8. Размещение сведений об организации в месте ее нахождения и иной информации для потребителей
9. Информация, размещение которой обязательно, приведена не в полном объеме
10. Информация о товаре, содержащая только изображение товарного знака.
11. Информация на дорожных указателях, размещенная без согласования с органами ГИБДД.
12. Наличие в информации рекламного характера каких-либо неточностей или несоответствий
13. Искажение наименования организации в спонсорской рекламе.
14. Распространение рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение.
15. Отсутствие в рекламе стимулирующего мероприятия некоторых обязательных сведений.
16. Рекламная конструкция - разрешение на ее установку впоследствии было аннулировано или истек срок его действия.
Вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.
Марина Матвеевна