Клиентоориентированный сервис: работа со сложным клиентом

5 800  
цена РУБ
дата проведения
06 ноября 2014 - 07 ноября 2014

место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).



содержание семинара


Стандарты клиентоориентированного обслуживания

  • Быстрое установление контакта с клиентом
  • Позиция в общении: уважительное равноправие
  • Умение слушать клиента
  • Прояснение и уточнение потребностей клиента
  • Умение предлагать продукт на языке клиента
  • Завершение контакта

Консультирование клиента

  • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту дополнительные товары или сервис
  • Навыки консультирования клиента

Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом

  • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента
  • Ответы на необоснованные требования
  • Поведение в условиях наплыва клиентов

Работа со сложным клиентом

  • Эффективные способы реагирования в конфликтной ситуации с гостем
  • Клиенториентированный диалог с недовольным гостем
  • Выбор индивидуальной стратегии работы с недовольным гостем
  • Межфункциональное взаимодействие при работе с недовольным гостем

 

Курс проводит: Зеленина Марина, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами