Партизанский маркетинг

дата проведения
02 апреля 2010 - 03 апреля 2010

место проведения
Конференц-зал ЦБО



описание семинара


    Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.


содержание семинара


Автор и ведущий программы Алекcандр Левитас

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить больше денег!»

Подробнее о преподавателе

Вы владелец бизнеса или менеджер? Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу?
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли.

Количество повторных заказов увеличилось на 30%. Кроме того, благодаря Вашим рекомендациям, сокращены транспортные расходы на доставку материалов примерно на 15%, сокращены затраты на некоторые материалы на 10-20%, и салон дилера даёт дополнительную выручку 150–350 тыс.руб. в месяц без дополнительных затрат.Юлия Колосова, генеральный директор, ООО «Найди-Уфа», Уфа


Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы – например, среди "партизанящих" можно назвать Сбербанк, "РосГосСтрах", "Харлей-Дэвидсон", "Eukanuba", "Boston Beer Company" и другие компании.

Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно.Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг «Алма», Москва


Зачем Вам этот семинар:

● Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
● Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
● Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
● Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
● Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной
● Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

Спасибо за полученные знания. С успехом применяю. Объем заказов увеличился вдвое.Антон Александров, директор по продажам, ЗАО «Питервуд», Санкт-Петербург


Проверьте себя:

Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
● Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
● Кто поставляет Вам клиентов оптом – помногу сразу?
● Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
● В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
● Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
● Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
● Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
● Каковы Ваши правила рекламной безопасности?
● Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?
● Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. – семинар будет полезен Вам.

Получил массу полезной и доступно изложенной информации. Уже через неделю после семинара заметил позитивные изменения в реакции потенциальных клиентов: меня стали лучше понимать, стало проще донести до клиента выгоду от сотрудничества со мной. Считаю одним из самых полезных семинаров из тех, которые я посетил.Сергей Катков, директор, «Encom Software Intelligence», Киев


Чему учит семинар:

● Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
● Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
● Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
● Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
● Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
● Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
● Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
● И т.д.

Я очень довольна семинаром, новыми знаниями. Все, что люди узнают за 4 года в институте, мы получили за 2 дня и главное все по делу, ничего лишнего.Мария Костюк, руководитель группы региональных продаж, ЗАО «Проманалитприбор», Бердск


Программа семинара:

Семинар состоит из семи основных блоков.
1) Клиент под микроскопом
Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Практические задания, выполняя которые, Вы составите "досье" на своих клиентов.
2) "Оптовое" привлечение клиентов
Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом", помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши "золотые" клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать. Практические задания, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по "оптовому" привлечению клиентов.
3) Бизнесы вокруг Вас 
Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто – конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. "Цепочки бизнесов". Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.
4) Путь клиента к Вашей кассе
"Семь шагов клиента к Вашей кассе" – семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя "думать как клиент". Как "прочитать мысли" клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе – и как их устранить. Практические задания, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.
5) Реклама лицом к лицу
Разнообразные приёмы рекламы, рассчитаной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков-рекламоносителей. Товары-детонаторы. Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.
6) Опосредованная реклама
Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя"). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с "влиятельными лицами". Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.
7) Альянсы "бизнес-бизнес"
Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

На удивление здорово работающая система. Вся информация очень практична, и изложена таким образом, что сразу начинаешь ее применять... Эффект превзошел все мои ожидания. За короткий срок (меньше месяца) поток клиентов увеличился почти в 3 раза.

Светлана Виноградова, директор, коуч-студия «SV», Санкт-Петербург

Центр Бизнес-Образования (ЦБО)
Телефон: (343)38-50-500
Факс: (343)38-50-500
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами