описание семинара
Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. 
Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. 
В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. 
В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на  длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Сопротивление Клиента покупке
    Почему Клиент сопротивляется покупке?
    Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
    Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента
Последовательность работы с возражениями
    Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
    Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
    Этапы работы с возражениями
Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента
    Фразы, нейтрализующие негатив
    Техника присоединения к Клиенту
Уточнение позиции Клиента
    Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
    Слова-индикаторы, требующие прояснений
    Вопросные техники в прояснении возражений
    Использование парафраза в преодолении возражений
Эффективная аргументация
    Необходимые условия успешной аргументации
    Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
    Рефрейминг возражений
Особенности работы с конкретными возражениями
    Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
    Как работать с возражениями каждой категории
Работа с ценовыми возражениями
    Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
    Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту
    Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
    Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"
Эффективная работа продавца в сложных ситуациях
    Конфликт с Клиентом
    Отказ Клиента. Рекламации
				AllEvents.ru