Успешный СПА: Бизнес - концепции, технологии, менеджмент. Внутренний маркетинг в здравницах.
описание семинара
Успешный СПА: Бизнес - концепции, технологии, менеджмент.
Внутренний маркетинг в здравницах.
содержание семинара
1 день.
Концепция
- Тренды рынка здоровья и красоты 2010 – 2015 г.
- СПА курорт
- СПА при санатории
- Медицинский СПА
- BeautyFarm
- Концепция предприятия: цели, миссия, стратегия развития;
- Конкурентные преимущества и основные привлекающие моменты предприятия;
- Экспертиза проекта, маркетинговый анализ, оценка рисков.
Бизнес-процессы
- Брэндинг
- Организационная структура предприятия.
- Финансовый и административный менеджмент.
- Система эффективного планирования и мониторинга рекламной кампании.
- Отдел продаж.
2 день
СПА Технологии
- Медицинский контроль
- Роль врача-координатора
- СПА питание
- Витаминология, фитотерапия, ароматерапия и музыкотерапия в СПА
- Особенности ЛФК в СПА
- Особенности физиотерапии в СПА
- Особенности косметологии в СПА
- Целевые Spa&Wellness программы
- Медицинские программы
- Beauty Spa
Персонал
- Штатное расписание. Должностные инструкции, требования к квалификации.
- Коммуникативные навыки, квалификационное соответствие, опыт, перспективы профессионального роста и развития, уровень взаимодействия с клиентами, знание товаров и услуг, материальная и моральная мотивация и т. д.
- Система оплаты персонала;
- Корпоративные правила продаж товаров и услуг,
- Корпоративные стандарты по сервису,
· Повышение квалификации сотрудников
Клиенты
- Прейскурант услуг, с учетом специфики проекта и потребностей важных групп клиентов;
- Фирменное наименование процедуры, легенда и элементы позиционирования, описание для кого рекомендована, результаты после процедуры, рекомендации по курсу, этапы выполнения, продолжительность и стоимость процедуры, рекомендации по домашнему уходу.
- Дисконтная система для клиентской базы;
- Индивидуальная клиентская карта, формы и бланки для проведения первичной консультации и диагностики клиента, информационные согласия на проведение процедур,
- Правила, регламентирующие поведение клиентов,
3 день
Модуль №1. Современная система управления компанией (Российский опыт). Концепция внутреннего маркетинга - удовлетворенность и вовлеченность персонала в предоставлении услуг.
- Цели и задачи руководства по вовлечению персонала в процесс организационных изменений на различных этапах развития (формирование, интенсивный рост, стабилизация, спад)
- Стили руководства и их влияние на формирование команды.
- Стимулирование деловой и творческой активности. Основные правила делегирования полномочий.
- Портреты «сильного» и «слабого» руководителя. Роль эмоционального интеллекта в управлении.
- Деловое общение с подчиненными.
- Постановка задач и контроль.
- Типичные ошибки руководителей. Практика: Анализ ситуации в компании. На примере практического задания.
- Правила постановки целей. Управление целями(smart - критерии)
Модуль №2. Организационное развитие санатория.
· Оценка производственного поведения персонала. Критерии оценки.
· Комплексная оценка взаимодействия подразделений.
· Создание системы обучения и развития персонала в санатории.
· Стандарты гостевого сервиса контактного персонала. Алгоритм внедрения.
· Изменения в «застрявших предприятиях». Управление изменениями.
· Способы управления «Трудными сотрудниками».
Модуль № 3. Тайм-менеджмент. От личной эффективности к развитию предприятия.
- План организационных преобразований на год, ближайший месяц, неделю. (переход от стратегии организационных преобразований к тактике, конкретным ближайшим действиям по развитию компании)
- Обзор и письменная фиксация проблем (обстоятельства, факторы и ресурсы, дела, задачи)
- Связь планирования с контролем.
- Принятие решений
- Выполнение решений
- Управление личной работоспособностью сотрудников
- Стресс-менеджмент
Формы проведения занятий:
1. «Мозговой штурм»: подготовка, формирование креативной группы, процесс «мозгового штурма», подведение итогов.
2. Дискуссионное совещание – обсуждение рабочей проблемы с разных сторон, где в процессе своевременно выявляются погрешности и ошибки
Авторы и спикеры программ:
Михаил Исидорович Кочиашвили (г. Москва)
Гильфанова Фарида Фаязовна (г.Казань)