25-26 июля тренинг «Сервис высокого качества. Как обучить персонал своими силами»

10 250  
цена РУБ
дата проведения
25 июля 2014 - 26 июля 2014

место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"



описание семинара


Цель: передать технологию проведения обучающих модулей, подготовить участников к проведению обучения для персонала контактной зоны. 


содержание семинара


Уважаемые коллеги!

«Компания Корпоративные стратегии обучения» - лидер корпоративного обучения в Екатеринбурге. Одним из конкурентных преимуществ нашей компании на рынке образования является высокая технологичность!

Наши технологии мы передаем только раз в год на тренинге для тренеров.

НО! В этом году наш лучший тренер по клиенториентированному сервису Соловьева Оксана передает технологии обучения контактной зоны!



25-26 июля 2014г. пройдет методический тренинг

«Сервис высокого качества. Как обучить персонал своими силами».



Наш бизнес-тренер познакомит участников со спецификой обучения взрослых и как происходит развитие навыка!  Методическая часть тренинга раскрывает суть обучающего процесса и позволяет транслировать учебные модули, комбинируя их в зависимости от потребностей компании.

Важно! По окончании тренинга участники получат все необходимые методические материалы для самостоятельного проведения обучения по заявленной тематике (всем участникам необходимо принести с собой флешки).


ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА В РАЗДЕЛЕ «ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ» у нас на сайте www.cts-ural.ru

 Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45или e-mail:cts@cts-ural.ru

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами