25-26 июля тренинг «Сервис высокого качества. Как обучить персонал своими силами»
25 июля 2014 - 26 июля 2014
место проведения
"CTS: Корпоративные стратегии обучения"
описание семинара
Цель: передать технологию проведения обучающих модулей, подготовить участников к проведению обучения для персонала контактной зоны.
содержание семинара
Уважаемые коллеги!
«Компания Корпоративные стратегии обучения» - лидер корпоративного обучения в Екатеринбурге. Одним из конкурентных преимуществ нашей компании на рынке образования является высокая технологичность!
Наши технологии мы передаем только раз в год на тренинге для тренеров.
НО! В этом году наш лучший тренер по клиенториентированному сервису Соловьева Оксана передает технологии обучения контактной зоны!
25-26 июля 2014г. пройдет методический тренинг
«Сервис высокого качества. Как обучить персонал своими силами».
Наш бизнес-тренер познакомит участников со спецификой обучения взрослых и как происходит развитие навыка! Методическая часть тренинга раскрывает суть обучающего процесса и позволяет транслировать учебные модули, комбинируя их в зависимости от потребностей компании.
Важно! По окончании тренинга участники получат все необходимые методические материалы для самостоятельного проведения обучения по заявленной тематике (всем участникам необходимо принести с собой флешки).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА В РАЗДЕЛЕ «ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ» у нас на сайте www.cts-ural.ru
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45или e-mail:cts@cts-ural.ru