Ситуационное руководство
даты проведения семинара: 05 августа 2014 - 06 августа 2014, 04 ноября 2014 - 05 ноября 2014
описание семинара
Тренинг будет полезен и интересен руководителям и наставникам. Участвовать могут как начинающие руководители, так и опытные, в том числе проходившие ранее тренинг управленческих навыков.
Преимущества: тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных ситуаций из практики участников.
Тренинг позволяет:
- Структурировать управленческий опыт участников
- Применить полученные инструменты уже на тренинге
- Дать обзор системы ситуационного управления.
- Освоить метод диагностики уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей.
- Осознают необходимость учитывать уровень развития подчиненного
- Отработать использование 4 стилей управления.
- Разобрать метод нефинансовой мотивации персонала.
- Выбирать методы постановки задач и контроля исполнения в соответствии с уровнем подчиненного
- Освоить метод экспресс-похвалы и экспресс-критики.
- Разработать карту развития подчиненного по четырем ступеням развития в отношении каждого знания/умения
- Уметь корректировать программу подготовки сотрудника, с учетом того, как он продвигается по карте развития
- Предоставлять обратную связь, повышая мотивацию подчиненного
- Учитывают эмоциональное состояние сотрудника при выборе стиля взаимодействия.
содержание семинара
Ситуационное руководство как система работы с подчиненными
- Четыре уровня развития сотрудника
- Четыре стиля руководства
- Способы развития сотрудника в зависимости от его уровня
- Основные ошибки при выборе способа работы с подопечным и их последствия
Диагностика уровня развития подчиненного
- Определение знаний и умений, которые должны быть развиты
- Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
- Составление карты развития сотрудника в отношении работы с клиентами
- Составление индивидуальной программы развития конкретных подчиненных участников тренинга
Постановка задач и контроль в рамках системы ситуационного руководства
- Способы постановки задач сотрудникам в зависимости от уровня развития
- Правила контроля исполнения задач с учетом уровня развития подопечного
Развивающая обратная связь в рамках системы ситуационного руководства
- Совместный анализ результатов
- Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
- Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно, учитывая уровень развития подчиненного
- Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно, учитывая уровень развития подчиненного
- Экспресс-похвалы и экспресс-критика
- Основные ошибки при подаче обратной связи
Управление эмоциональным состоянием подчиненного
- Эмоциональные состояния и их влияние на эффективность деятельности сотрудника
- Зависимость обучаемости от эмоционального состояния
- Способы повышения эффективности подчиненных
- Принципы эффективного управления с учетом состояния сотрудника
Подведение итогов
Антонина