Продажи при входящих звонках

17 500  
цена РУБ
дата проведения
11 февраля 2019 - 19 февраля 2019

место проведения
Центр бизнес-образования НИСЭТ



описание семинара


Тренинг для продавцов,  которые принимают  звонки Клиентов и продают по телефону. На тренинге даётся эффективная система продаж.  Более того, изучаются успешные способы и «фишки» для привлечения Клиентов, создания и усиления заинтересованности Клиентов в товаре/услуге продавца. 

Что получат участники тренинга:

  • Алгоритм построения продающих фраз
  • Схема продающих действий
  • Способы ускорять процесс продажи
  • Скрипты
  • Книгу в форме mind-map (pdf) 
  • Учебное пособие
  • Видео с тренинга

Преимущества этого тренинга:

  1. Нет "воды" – участники получают конкретные технологии
  2. Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга
  3. Готовые решения: что делать, как делать. Остается только сделать!

содержание семинара


1. Специфика телефонного общения

  • Этикет для общения по телефону
  • Правила продающего телефонного разговора
  • Какие слова мешают продавать: слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы, конфликтогены
  • Как сформировать доверие у Клиента к продукту, компании, продавцу

 2. Выявление потребностей и ситуации Клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология правильного построения вопросов
  • Распространенные ошибки в постановке вопросов
  • Методы активного, заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с Клиентом: как «вести»  Клиента

 3. Презентация предложения

  • Главное правило продаж. Что хотят слышать Клиенты
  • Правила построения убедительных аргументов
  • Методы усиления аргументов
  • Трансформация  презентации под задачи Клиент
  • Как эффективно назначать встречи

 4. Работа с возражениями, сомнениями и отказами

  • Причины возражений
  • Конструкция контраргументов: три эффективные схемы ответа на возражение
  • Ответы на возражения
  • Как преодолеть сомнения Клиента
  • Отказ. Правильные действия после отказа. Как из отказа получить заказ?

 5. Цена

  • Как говорить о цене 
  • Переговоры о цене: как удерживать цену и не давать скидки
  • Как правильно предоставлять скидки в случае необходимости

 6. Завершение продажи

  • Как определить, готовность Клиента к покупке
  • Как ускорить продажу
  • Действия продавца после продажи
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
Рублева Лариса
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами