Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы
17 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
даты проведения семинара: 30 июля 2018 - 31 июля 2018, 27 сентября 2018 - 28 сентября 2018, 22 ноября 2018 - 23 ноября 2018, 24 января 2019 - 25 января 2019
описание семинара
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
Плюсы открытого тренинга телефонных продаж:- Ваши продавцы смогут обменяться опытом с коллегами по цеху, получить рекомендации от тренера и от участников тренинга
- Получат заряд «продавцовской» энергии
- Мы учитываем специфику Вашего бизнеса и Ваши пожелания. Для этого заполните, пожалуйста, эту Анкету.
содержание семинара
1. Личная эффективность менеджера по продажам
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
- Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
- Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
- Тренинг «Успешные холодные звонки»
- Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
- Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
- Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
- Воронка вопросов
- Правила формулирования вопросов
- Ошибки при постановке вопросов
- Какие вопросы вредны для продажи
- Как понять Клиента
- Управление диалогом с клиентом
- Ошибки, которые портят жизнь 99% продавцов
- Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
- Элементы эффективной презентации по телефону
- Способы повысить доверие к Презентации
- Тренинг «Эффективная презентация по телефону»
- 10 вариантов «продать» цену
- Как удерживать цену, искусство торга
- Правила информирования об акциях и скидках
- Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
- Стратегические правила в работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
- Как отказ превратить в заказ
- 5 способов выжать из отказа максимум
- Как работать с грубиянами
- Техники формирования потребности в смене поставщика
- Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
- 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
- Сигналы готовности клиента к заключению договора
- Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?
- скрипты продаж (скрипты – это эффективные речевые шаблоны для вступления в контакт, для презентации, для отработки возражений)
- четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
- книгу в формате pdf
- учебное пособие для работы на тренинге
- видео
- Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из реалий российского бизнеса
- Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников тренинга, реальные холодные звонки
- Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.
- Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении Тренинга по холодным звонкам.
- Тренер ответит на любые вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик.
- Мы учитываем специфику Вашего бизнеса.
- Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других.
- Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам.
- Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой.
- После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
Лариса