Как продавать услуги

16 500  
цена РУБ
дата проведения
12 июля 2018 - 13 июля 2018

место проведения
Центр бизнес-образования НИСЭТ

даты проведения семинара: 12 июля 2018 - 13 июля 2018, 11 октября 2018 - 12 октября 2018, 06 декабря 2018 - 07 декабря 2018


описание семинара


Этот тренинг по продажам услуг, тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Как вызвать  доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. 

Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.  Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.

На тренинг по продажам услуг рекомендуется  приносить свои коммерческие предложения, презентации и другие материалы.


содержание семинара


1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

  • Пять слагаемых эффективных продаж услуг
  • Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
  • «Фишки»  для увеличения продаж услуг

 2. Доверие клиента к услуге 

  • Как  продавать то, что нельзя потрогать
  • Как сформировать доверие клиента к услуге

 3. Цена и ценность услуги

  • Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
  • Как повысить ценность услуги
  • Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены

 4. Структура активных продаж

  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Как действовать на каждом этапе
  • Как «дожать» клиента

 3. Преодоление барьера секретаря

  • Что сделать, чтобы обойти секретаря
  • Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом

 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи

  • Понятие «лоббиста»
  • Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
  • Установление контакта с лицом, принимающим решение
  • Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?

 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента

  • Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Эффективная реакция продавца на возражение
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Техники работы с возражениями
  • Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента

 6. Время-деньги. Управление временем продавца

  • Подготовка к звонку/визиту
  • Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
  • Планирование активности продавца

80% - практика / 20% - практичная теория

Рублева Лариса
Рублева
Лариса
Ведущий бизнес-тренер. НЛП – практик. Системно-Интегративный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации и убеждения людей. Имеет личный успешный опыт продаж. Проводит тренинги более 8 лет.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами