Как продавать услуги
даты проведения семинара: 12 июля 2018 - 13 июля 2018, 11 октября 2018 - 12 октября 2018, 06 декабря 2018 - 07 декабря 2018
описание семинара
Этот тренинг по продажам услуг, тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы.
Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
На тренинг по продажам услуг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, презентации и другие материалы.
содержание семинара
1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи
- Пять слагаемых эффективных продаж услуг
- Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
- «Фишки» для увеличения продаж услуг
2. Доверие клиента к услуге
- Как продавать то, что нельзя потрогать
- Как сформировать доверие клиента к услуге
3. Цена и ценность услуги
- Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
- Как повысить ценность услуги
- Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
4. Структура активных продаж
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Как действовать на каждом этапе
- Как «дожать» клиента
3. Преодоление барьера секретаря
- Что сделать, чтобы обойти секретаря
- Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
- Понятие «лоббиста»
- Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
- Установление контакта с лицом, принимающим решение
- Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
- Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Эффективная реакция продавца на возражение
- Алгоритм работы с возражениями
- Техники работы с возражениями
- Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
6. Время-деньги. Управление временем продавца
- Подготовка к звонку/визиту
- Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
- Планирование активности продавца
80% - практика / 20% - практичная теория
Лариса