Планирование BTL с точки зрения ожидаемой эффективности
14 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
описание семинара
Тренинг для директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, менеджеров по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.
В результате тренинга участники:
- Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта
- Получат навыки использования методики планирования на практике
- Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет
- Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией
- Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании
содержание семинара
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
- Расчет количества BTL-контактов
- Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
- Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
- Определение методов мотивации целевой аудитории
Анализ эффективности BTL-мероприятия
- Краткосрочный аспект
- Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
Партизанский маркетинг
- Что такое партизанский маркетинг
- Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
- Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.
Магилина
Ольга
Окочила МГУ им. М. В. Ломоносова, Магистр экономики. Более 10 лет практического опыта в маркетинге, автор ряда статей по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций.
Ольга