Эффективный маркетинг для малого бизнеса
17 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
описание семинара
Тренинг разработан специально для специалистов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб с небольшим опытом, собственников малого и среднего бизнеса.
Что получат участники тренинга:
- практические методы ведения маркетинга в компании так, чтобы он стал не затратной, а прибыльной статьей бюджета
- структурированное понимание технологии маркетинга для любого рынка
- набор практических пошаговых действий для организации маркетинга на автомате
- внедрение методов, которые ничего не стоят, но эффективно работают и приносят результ
Особенность тренинга: этих знаний нет ни в одном академическом учебнике, их не дают в Вузе – только реальный практический опыт директора по маркетингу
Результат: увеличение выручки и прибыли со стабильным эффектомв отложенном времени.
содержание семинара
1. С чего начать маркетинг, что делать?
- Что нужно знать о маркетинге маркетологам и владельцам бизнеса?
- Без чего маркетолог не может работать
- Зачем изучать продукты компании и как правильно это делать?
- Как работать с отделом продаж?
- Как должен выглядеть отчет по маркетингу?
2. Как ставить цели и задачи и почему это важно?
- Что является источником постановки целей и задач?
- Примеры целей и задач маркетинга
- Что необходимо сделать маркетологу перед началом любых действий?
- Как составить медиаплан?
- Что в конечном итоге приведет к повышению продаж?
3. Как провести аудит маркетинга?
- Что такое маркетинговый аудит
- Где брать информацию для анализа?
- Что мешает успешному развитию компании и продвижению продукта на рынок?
- Как составить заключение по маркетинговому аудиту?
- Зачем мы все это делали и как теперь использовать результаты?
4. Сегментирование и позиционирование... Страшные слова или будни?
- Что представляет собой процесс позиционирования продукта?
- Где брать информацию для позиционирования?
- Что говорить в рекламе?
- Что такое сегментирование, если по-простому
- Кто покупает нашу продукцию?
- Как оценить результаты позиционирования и сегментирования?
5. Конкурентный анализ - как исследовать конкурентов?
- Все ли компании с таким же продуктом – конкуренты?
- Критерии проведения конкурентного анализа
- Где брать информацию для анализа?
- Инструменты и методы проведения исследования конкурентов
- Как обработать результаты конкурентного анализа и составить резюме?
- Что делать дальше с полученными данными?
- Как наладить мониторинг конкурентов?
6. Продвижение продукта – каналы, инструменты и замеры эффективности
- Какие бывают задачи продвижения продукта, компании или торговой марки?
- Особенности продвижения на рынках В2С и В2В
- Какие инструменты выбрать для продвижения товара?
- Как выбрать площадки для размещения рекламы?
- На основании какой информации размещать рекламу?
- Как оценить эффективность методов продвижения?
Шефина
Алена
Консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Более 14 лет опыта практической работы в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Алена