Школа менеджера по продажам: как увеличить прибыль компании
8 500
цена
РУБ
дата проведения
12 июня 2014 - 13 июня 2014
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
12 июня 2014 - 13 июня 2014
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
ОРГАНИЗАТОР:
Образовательный центр «Профессионал»
описание семинара
В результате обучения Вы:
- изучите приемы выявления потребностей покупателя,
- научитесь правильно и своевременно отвечать на возражения клиента,
- познакомитесь с технологией ведения сложных переговоров.
- кроме того, зарядитесь энергией и позитивом, что, несомненно, позитивно скажется на будущих результатах продаж.
содержание семинара
Планирование работы
- Поиск клиентов и планирование контакта.
- Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
- Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
- Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
- Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
- Уровни профессиональной подготовки специалиста.
- Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
- Установление контакта с клиентом
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
- Специфические особенности восприятия информации человеком.
- Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
- Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
- Структурирование информации об услуге.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
- Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
- Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
- Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
- Умение работать с содержательной частью возражения.
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
- Сопротивление коммерческому предложению.
- Сопротивление насыщению.
- Сопротивление цене.
- Сопротивление негативному опыту.
- Сопротивления эмоционального характера.
- Фиксирование договорённостей визита
- Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.
- Стратегии ведения переговоров
- Особенности ведения переговоров в сложных условиях
- Навыки выстраивания эффективного диалога с точки зрения контекста безопасности участников
- Технология "разговорить" собеседника.
- Особенности ведения переговоров с разными типами клиентов.
Курс проводит: Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами