Школа менеджера по продажам: как увеличить прибыль компании

8 500  
цена РУБ
дата проведения
12 июня 2014 - 13 июня 2014

место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).



описание семинара


В результате обучения Вы:
  • изучите приемы выявления потребностей покупателя, 
  • научитесь правильно и своевременно отвечать на возражения клиента, 
  • познакомитесь с технологией ведения сложных переговоров.
  • кроме того, зарядитесь энергией и позитивом, что, несомненно, позитивно скажется на будущих результатах продаж. 

содержание семинара


Планирование работы
  • Поиск клиентов и планирование контакта.
  • Постановка целей? и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
  • Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
  • Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
  • Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
Личное мастерство переговорщика
  • Уровни профессиональной подготовки специалиста.
  • Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи.
  • Установление контакта с клиентом
  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
  • Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
  • Специфические особенности восприятия информации человеком.
Выяснение потребностей
  • Умение задавать вопросы. Навыки эффективного слушания.
  • Вопросы, предотвращающие возражения. Вопросы, выявляющие скрытые потребности.
Презентация предложения (технического решения)
  • Структурирование информации об услуге.
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Ведение деловых переговоров
  • Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров.
  • Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
  • Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга.
  • Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
Работа с возражениями
  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении.
  • Умение работать с содержательной частью возражения.
  • Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений.
Преодоление сопротивлений
  • Сопротивление  коммерческому предложению.
  • Сопротивление насыщению.  
  • Сопротивление цене.
  • Сопротивление негативному опыту.
  • Сопротивления эмоционального характера.
Достижение договорённостей
  • Фиксирование договорённостей визита
  • Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.
Ведение сложных переговоров
  • Стратегии ведения переговоров
  • Особенности ведения переговоров в сложных условиях
  • Навыки выстраивания эффективного диалога с точки зрения контекста безопасности участников
  • Технология "разговорить" собеседника.
  • Особенности ведения переговоров с разными типами клиентов.

 

Курс проводит: Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами