Повышение лояльности сотрудников компании: инструменты и технологии

7 600  
цена РУБ
дата проведения
05 июня 2014 - 06 июня 2014

место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).



описание семинара


В результате обучения Вы:
  • сформируете навык применения набора технологий и инструментов диагностики и повышения уровня лояльности сотрудников и вовлеченности их в достижение бизнес-целей подразделения или компании, что повышает эффективность работы команды в целом.

содержание семинара


Понятие лояльности.

 

  • Ключевые понятия: мотивация, лояльность, приверженность и вовлеченность. Суть и различия
  • Проявление различных уровней лояльности сотрудников
  • Современные тенденции в мотивации и управлении лояльностью в организации
  • Технологии и алгоритмы определения уровня лояльности на разных уровнях управления предприятием
  • Обзор лучших практик по внедрению систем лояльности в современных российских и иностранных компаниях

 

Инструменты повышения индивидуальной лояльности сотрудников к компании

 

  • Инструменты определения уровней ценностей сотрудников. Способы соотнесения индивидуальных ценностей с целями и ценностями компании
  • Повышение лояльности посредством построения качественной системы постановки и каскадирования целей на всех уровнях управления компанией
  • Алгоритмы внедрения систем нематериальной мотивации
  • Формирование и принципы системы признаний достижений сотрудников в организации
  • Развитие кадрового резерва компании. Как удержать лучших сотрудников.
  • Управление лояльностью сотрудников компании в условиях изменений в компании

 

 

Технологии повышения командной вовлеченности сотрудников организации

 

  • Корпоративная культура: особенности внедрения и управления. Как сформировать правильное отношение сотрудников к компании, продукту, друг к другу
  • Алгоритмы формирования эффективной команды в рамках отдельного подразделения и компании в целом
  • Технологии построения открытых и конструктивных внутренних коммуникаций между сотрудниками компании
  • Внедрение и развитие модели компетенций. Формирование процедур оценки персонала компании в соответствии с моделью функциональных и корпоративных компетенций

 

Влияние особенностей и стилей менеджмента на лояльность сотрудников компании

 

  • Роль и ответственность руководителя в формировании лояльности сотрудника
  • Основные пробелы в управлении сотрудниками: как не допускать ошибок, снижающих мотивацию и вовлеченность сотрудников
  • Модель ситуационного управления подчиненными: как находить индивидуальный подход к каждому
  • Коучинг как стиль управления подчиненными, повышающий внутреннюю мотивацию сотрудников и стремление к достижению целей
  • Алгоритмы предоставления мотивирующей негативной и позитивной обратной связи: как сделать поведение сотрудника более результативным и лояльным
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами