Повышение лояльности сотрудников компании: инструменты и технологии
7 600
цена
РУБ
дата проведения
05 июня 2014 - 06 июня 2014
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
05 июня 2014 - 06 июня 2014
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
ОРГАНИЗАТОР:
Образовательный центр «Профессионал»
описание семинара
В результате обучения Вы:
- сформируете навык применения набора технологий и инструментов диагностики и повышения уровня лояльности сотрудников и вовлеченности их в достижение бизнес-целей подразделения или компании, что повышает эффективность работы команды в целом.
содержание семинара
Понятие лояльности.
- Ключевые понятия: мотивация, лояльность, приверженность и вовлеченность. Суть и различия
- Проявление различных уровней лояльности сотрудников
- Современные тенденции в мотивации и управлении лояльностью в организации
- Технологии и алгоритмы определения уровня лояльности на разных уровнях управления предприятием
- Обзор лучших практик по внедрению систем лояльности в современных российских и иностранных компаниях
Инструменты повышения индивидуальной лояльности сотрудников к компании
- Инструменты определения уровней ценностей сотрудников. Способы соотнесения индивидуальных ценностей с целями и ценностями компании
- Повышение лояльности посредством построения качественной системы постановки и каскадирования целей на всех уровнях управления компанией
- Алгоритмы внедрения систем нематериальной мотивации
- Формирование и принципы системы признаний достижений сотрудников в организации
- Развитие кадрового резерва компании. Как удержать лучших сотрудников.
- Управление лояльностью сотрудников компании в условиях изменений в компании
Технологии повышения командной вовлеченности сотрудников организации
- Корпоративная культура: особенности внедрения и управления. Как сформировать правильное отношение сотрудников к компании, продукту, друг к другу
- Алгоритмы формирования эффективной команды в рамках отдельного подразделения и компании в целом
- Технологии построения открытых и конструктивных внутренних коммуникаций между сотрудниками компании
- Внедрение и развитие модели компетенций. Формирование процедур оценки персонала компании в соответствии с моделью функциональных и корпоративных компетенций
Влияние особенностей и стилей менеджмента на лояльность сотрудников компании
- Роль и ответственность руководителя в формировании лояльности сотрудника
- Основные пробелы в управлении сотрудниками: как не допускать ошибок, снижающих мотивацию и вовлеченность сотрудников
- Модель ситуационного управления подчиненными: как находить индивидуальный подход к каждому
- Коучинг как стиль управления подчиненными, повышающий внутреннюю мотивацию сотрудников и стремление к достижению целей
- Алгоритмы предоставления мотивирующей негативной и позитивной обратной связи: как сделать поведение сотрудника более результативным и лояльным