Увольнение без проблем: юридические и психологические аспекты
описание семинара
Что входит в стоимость:
Сертификат Центра о повышении квалификации, раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей
Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на работников кадровых служб, юристов, руководителей малых и средних предприятий, главных бухгалтеров, директоров и менеджеров по персоналу, а также линейных руководителей, принимающих участие в процессах увольнения сотрудников
содержание семинара
Часть 1.
Лектор – Зуйков А.
1. Собственное желание
• Что нужно знать о заявлении об увольнении предупреждении работодателя. Вносим запись в трудовую книжку правильно. Выдача документов при увольнении. Оформление окончательного расчета. Исковая давность по спорам об увольнении. Отпуск с последующим увольнением
2. Расторжение трудового договора по соглашению сторон - на страже интересов работодателя. Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие исходя из интересов компании.
3. Прекращение трудового договора в связи с истечением срока его действия.
• Порядок расторжения, нюансы оформления, ошибки который нельзя допустить.
4. Расторжение трудового договора за дисциплинарные проступки.
• Порядок наложения и оформления, заблуждения работодателя и его основные ошибки.
5. Увольнение в связи с однократным грубым нарушением работником трудовых обязанностей – Алкогольное опьянение.
• Как правильно уволить работника за алкогольное опьянение – порядок оформления, ошибки, судебная практика.
6. Увольнение за длительный прогул – распространенная проблема работодателей.
• Законный алгоритм увольнения с соблюдением интересов компании, обходим подводные камни и риски.
Часть 2.
Лектор – Крымов А.А.
1. Увольнение беременных женщин, руководителей организаций, совместителей - законные процедуры расторжения договора.
2. Роль линейных руководителей в обеспечении доброкачественных увольнений. Типичные ошибки и их последствия.
3. Риски и угрозы для фирмы при увольнении сотрудников.
4. Подготовка к собеседованию при увольнении. Какие слова нельзя говорить?
5. Техника диссоциации аффекта: как сделать, чтобы увольняемый сотрудник сказал вам «спасибо»?
6. Собеседование при увольнении.
7. Правовые основы "доброкачественного" увольнения:
• типичные ошибки работодателей и управляющих персоналом;
• современная судебная практика решения трудовых споров;
• как обеспечить полную легитимность увольнения;
• организационно - методические способы защиты предприятия от негативных последствий уволь-нений сотрудников.
Александр Александрович
Александр Константинович