Интернет-расходы организации: учет, налоги, правовые основы
описание семинара
Что входит в стоимость:
Сертификат Центра о повышении квалификации, раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей;
для аттестованных профессиональных бухгалтеров – сертификат ИПБР
Сертификат ИПБР:
10 ч в зачет ежегодного повышения квалификации аттестованных профессиональных бухгалтеров
Целевая аудитория:
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов
содержание семинара
1. Расходы на создание и эксплуатацию Интернет-сайта в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Расходы на доступ в Интернет и IP-телефонию.
3. Расходы на рекламу в сети Интернет и Интернет-маркетинг.
4. Расходы на электронное и дистанционное обучение сотрудников и повышение квалификации с учетом новых требований законодательства.
5. Расходы на приобретение и обслуживание программного обеспечения и баз данных.
6. Расходы на подписку на электронные издания, пользование услугами электронных библиотек, приобретение Интернет-контента.
7. Командировочные расходы онлайн: приобретение электронных билетов и бронирование гостиниц по Интернету.
8. Расходы на публикацию в сети Интернет отчетной и иной обязательной информации.
9. Покупки в Интернет-магазинах: ограничения, особенности документооборота и ведения кассовых операций.
10. Расходы на Интернет-банкинг и использование Интернет-кошельков (возможности, законодательные ограничения и налоговые риски).
11. Расходы на участие в электронных торговых площадках.
12. Расходы на информационную безопасность и страхование кибер-рисков.
13. Мониторинг и обоснование расходов с использованием Интернет-технологий.
14. Другие расходы организации в Интернете.
15. Организация электронного документооборота и расходы на него. Новые требования законодательства и новые возможности
Марина Аркадьевна