Семинар–практикум «Управление персоналом магазина»
описание семинара
Участники узнают как создать в магазине команду мечты, описать и распределить функциональные обязанности, построить мотивирующую систему оплаты труда и многое другое.
содержание семинара
Программа семинара-практикума «Управление персоналом магазина»
Семинар–практикум «Управление персоналом магазина» направлен на повышение эффективности работы персонала магазина и создания конкурентного преимущества компании в лице компетентных и коммуникабельных сотрудников.
Программа семинара-практикума предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.
Участники получат необходимые знания для формирования оптимального штатного расписания, создания компетентной команды продаж, описания и распределения функциональных обязанностей, построения мотивирующей системы оплаты труда и внедрения культуры развития в коллективе.
Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.
Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)
Содержание программы:
1. Кадровая политика магазина
- Организационная структура магазина
- Принцип формирования штатного расписания
- Распределение должностных обязанностей
2. Поиск и подбор кандидатов
- Определение необходимых требований к кандидатам
- Разработка концепции поиска кандидатов
- Каналы поиска и методы подбора
- Технология проведения эффективных собеседований
- Адаптация сотрудников как залог продолжительного сотрудничества
3. Мотивация сотрудников магазина
- Методы материальной мотивации
- Методы немонетарной мотивации
- Системы оплаты труда для разных задач и разных должностей
- Планирование карьеры сотрудников магазина
4. Целеполагание и постановка задач
- Определение дерева целей
- Техника постановки задач
- Проведение мотивирующего инструктажа
- Визуализация целей и задач
- Правила предоставления обратной связи
5. Стандартизация работы
- Типы стандартов, эффект от их применения
- Требования к составлению стандартов
- Правила внедрения стандартов
- Интеграция результатов оценки соблюдения стандартов в систему оплаты труда
6. Контроль и оценка
- Типы контроля и методы проведения
- Наблюдение
- Тайный покупатель
- Ассесмент
- Опросы клиентов и сотрудников
- Видеонаблюдение
- Оценка знаний, аттестация
7. Обучение
- Постановка системы внутреннего обучения
- Составление требований к квалификации сотрудников
- Разработка программ и графика обучения
- Требования к квалификации тренеров и наставников
- Оценка эффективности проведенного обучения
8. Результативность сотрудников
- Ключевые показатели эффективности деятельности персонала
- Методика и периодичность оценки
- Анализ показателей, принятие решений в отношении сотрудников
- Построение системы непрерывного повышения результативности сотрудников
Семинар-практикум "Управление персоналом магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.
-
Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:
- по телефону (343) 328-45-96
- электронной почте reg@all4retail.ru
Скачать программу семинара практикума "Управление персоналом магазина" в формате PDF
Павел Александрович