Семинар-практикум «Увеличение прибыли магазина»
описание семинара
Участники получат техники повышения рентабельности и снижения затрат, инструменты привлечения и удержания клиентов, узнают о дополнительных источниках пpибыли мaгазина. Заметное увeличение пpибыли с первых дней применения знаний, полученных на семинаре.
содержание семинара
Программа семинара-практикума «Увеличение прибыли магазина»
Семинар-практикум «Увеличение прибыли магазина» является уникальной программой, нацеленной на повышение эффективности бизнеса, в которой рассматриваются ключевые направления с точки зрения получения прибыли:
- управление продажами,
- управление закупками,
- управление издержками.
Программа семинара-практикума предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.
Участники получат техники повышения рентабельности, снижения затрат по направлениям деятельности, инструменты привлечения и удержания клиентов, узнают о дополнительных источниках прибыли.Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.
Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)
Содержание программы:
1. Направления увеличения прибыли
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление затратами
- Дополнительные каналы
- Ключевые показатели деятельности, влияющие на величину прибыли
2. Продажи как ключевой генератор прибыли в магазине
- Многофакторный анализ продаж магазина
- Методы прогнозирования финансовых результатов
- Способы повышения рентабельности
- Увеличение количества покупок в магазине
- Увеличение средней стоимости покупки
- Разработка новых сегментов для реализации товаров и услуг
- Построение системы непрерывного увеличения продаж магазина
3. Закупки
- Источники формирования прибыли в закупках
- Методика оценки поставщиков
- Тематика переговоров с поставщиками
- Методы отжиманий
- Оценка эффективности закупочной деятельности
4. Управление затратами
- Анализ затрат магазина и оценка возможностей снижения издержек
- Оптимизации издержек по направлениям:
- Логистика
- Персонал
- Помещения
- Продвижение
- Обслуживание бизнеса
- Работа с подрядными организациями
- Использование сервисной интеграции для повышения прибыли
5. Систематизация работы по повышению прибыли магазина
- Разработка плана мероприятий
- Мотивация персонала на увеличение прибыли
- Корректировка бизнес-процессов и регламентирующих документов
Семинар-практикум "Увеличение прибыли магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.
-
Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:
- по телефону (343) 328-45-96
- электронной почте reg@all4retail.ru
Скачать программу семинара практикума "Увеличение прибыли магазина" в формате PDF
Павел Александрович