Семинар-практикум «Менеджмент магазина»
описание семинара
На семинаре вы узнаете, как повысить эффективность своей торговой точки, используя новейшие и проверенные технологии управления розничной торговлей. В программу включены лучшие практические наработки региональных и федеральных розничных компаний.
содержание семинара
Программа семинара-практикума «Менеджмент магазина»
Семинар-практикум «Менеджмент магазина» основополагающий модуль в программе подготовки руководителей в розничной торговле, дающий фундаментальные знания, позволяющие системно повышать эффективность магазина день за днем. Программа семинара предназначена руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, а так же сотрудникам планирующим карьеру в рознице.
На семинаре-практикуме «Менеджмент магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как построить эффективную работу магазина, какие технологии существуют в розничной торговле, какими ключевыми ресурсами управляет руководитель магазина, как планировать деятельность, определять цели и задачи, защищать вверенные ресурсы и структурировать работу. Все что необходимо руководителю для управления магазином!
Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.
Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)
Подробнее о семинаре практикуме "Менеджмент магазина" вы узнаете на сайте:
www.all4retail.ru
Содержание программы:
1. Цели и задачи в розничной торговле
- Уровни планирования в розничном магазине
- Методика разработки и постановки целей
- Построение дерева целей
- Распределение задач, закрепление за подразделениями и сотрудниками
- Правила доведения целей и задач до персонала
2. Типы ресурсов в распоряжении руководителя:
- Персонал,
- ТМЦ,
- Помещение,
- Товар,
- Клиенты и пр.,
- Правила и особенности управления каждым типом ресурсов
- Эффективное распределение времени и внимания руководителя, в соответствии с приоритетом ресурса
3. Аналитика в розничной торговле
- Перечень ключевых показателей для анализа
- Методика расчета показателей, периодичность проведения расчетов, индивидуальные особенности показателей
- Нормативы и планы - как разрабатывать и устанавливать, объекты для сравнения
- Выводы и порядок действий на основании аналитики, (Кто виноват и что делать)
4. Систематизация деятельности
- Типовые бизнес-процессы, стандарты работы, эталоны
- Основные требования и методика разработки регламентирующих документов(бонус блок «Визуализация регламентирующих документов»)
- Последовательность действий при внедрении бизнес-процессов и стандартов, предупреждение сопротивления изменениям
- Оптимизация бизнес-процессов и стандартов, правила, периодичность
5. Безопасность
- Безопасность микросреды магазина (товар, денежные средства)
- Основные виды и источники потерь, методы предотвращения и борьбы с ними
- Безопасность макросреды магазина (клиенты, персонал, идеи и пр.)
- Выбор методов защиты, оценка их эффективности
6. Контроль в розничном магазине
- Принципы организации контроля в магазине и за его пределами
- Объекты контроля,
- Методы контроля,
- Систематизация полученных данных,
- Принятие решений на основании полученных данных
Семинар-практикум "Менеджмент магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.
-
Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:
- по телефону (343) 328-45-96
- электронной почте reg@all4retail.ru
Скачать программу семинара практикума "Менеджмент магазина" в формате PDF
Павел Александрович