Семинар-практикум «Менеджмент магазина»

15 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
свой офис



описание семинара


На семинаре вы узнаете, как повысить эффективность своей торговой точки, используя новейшие и проверенные технологии управления розничной торговлей. В программу включены лучшие практические наработки региональных и федеральных розничных компаний.



содержание семинара


Программа семинара-практикума «Менеджмент магазина»

Семинар-практикум «Менеджмент магазина» основополагающий модуль в программе подготовки руководителей в розничной торговле, дающий фундаментальные знания, позволяющие системно повышать эффективность магазина день за днем. Программа семинара предназначена руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, а так же сотрудникам планирующим карьеру в рознице.

На семинаре-практикуме «Менеджмент магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как построить эффективную работу магазина, какие технологии существуют в розничной торговле, какими ключевыми ресурсами управляет руководитель магазина, как планировать деятельность, определять цели и задачи, защищать вверенные ресурсы и структурировать работу. Все что необходимо руководителю для управления магазином!

Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.

Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)

Подробнее о семинаре практикуме "Менеджмент магазина" вы узнаете на сайте:

www.all4retail.ru

Содержание программы:

 1. Цели и задачи в розничной торговле

  • Уровни планирования в розничном магазине
  • Методика разработки и постановки целей
  • Построение дерева целей
  • Распределение задач, закрепление за подразделениями и сотрудниками
  • Правила доведения целей и задач до персонала

     

    2. Типы ресурсов в распоряжении руководителя:

  • Персонал,
  • ТМЦ,
  • Помещение,
  • Товар,
  • Клиенты и пр.,
  • Правила и особенности управления каждым типом ресурсов
  • Эффективное распределение времени и внимания руководителя, в соответствии с приоритетом ресурса

     

    3. Аналитика в розничной торговле

  • Перечень ключевых показателей для анализа
  • Методика расчета показателей, периодичность проведения расчетов, индивидуальные особенности показателей
  • Нормативы и планы - как разрабатывать и устанавливать, объекты для сравнения
  • Выводы и порядок действий на основании аналитики, (Кто виноват и что делать)

     

    4. Систематизация деятельности

  • Типовые бизнес-процессы, стандарты работы, эталоны
  • Основные требования и методика разработки регламентирующих документов(бонус блок «Визуализация регламентирующих документов»)
  • Последовательность действий при внедрении бизнес-процессов и стандартов, предупреждение сопротивления изменениям
  • Оптимизация бизнес-процессов и стандартов, правила, периодичность

     

    5. Безопасность

  • Безопасность микросреды магазина (товар, денежные средства)
  • Основные виды и источники потерь, методы предотвращения и борьбы с ними
  • Безопасность макросреды магазина (клиенты, персонал, идеи и пр.)
  • Выбор методов защиты, оценка их эффективности

     

    6. Контроль в розничном магазине

  • Принципы организации контроля в магазине и за его пределами
  • Объекты контроля,
  • Методы контроля,
  • Систематизация полученных данных,
  • Принятие решений на основании полученных данных

     

    Семинар-практикум "Менеджмент магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.

  • Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:

  • по телефону (343) 328-45-96
  • электронной почте reg@all4retail.ru

     

    Скачать программу семинара практикума "Менеджмент магазина" в формате PDF



Мачанкин Павел Александрович
Мачанкин
Павел Александрович
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления персоналом больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет. Ключевые компетенции: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, антикризисное управление, организация продаж, start-up
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами