Семинар-практикум «Маркетинг магазина»

12 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
свой офис



описание семинара


Программа для руководителей о том, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как повысить конкурентоспособность торговой точки с минимальными затратами. Разбираем передовой опыт и составляем план действий по повышению эффективности маркетинга.




содержание семинара


Программа семинара-практикума «Маркетинг магазина»

Семинар-практикум «Маркетинг магазина» содержит инструменты и техники повышения конкурентоспособности магазина и его привлекательности в глазах клиентов, которые смогут реализовать на практике сотрудники магазина.
Программа семинара-практикума предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.

На семинаре-практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли из деятельности магазина.

Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.

Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)

Подробнее о семинаре практикуме "Маркетинг магазина" вы узнаете на сайте:

www.all4retail.ru

Содержание программы:

1. Определение маркетинга магазина

  • Цели и задачи маркетинга магазина
  • Распределение маркетинговых функций между сотрудниками магазина
  • Направления локальной маркетинговой деятельности:
  • Исследования
  • Привлечение клиентов
  • Удержание клиентов

    2. Исследования и анализ в рознице

  • Направления и цели исследований:
  • Потенциальные потребители
  • Существующие клиенты
  • Конкуренты
  • Сотрудники и сервис
  • Товар и услуги
  • Каналы и методы продвижения
  • Методика проведения исследований
  • Анализ и последовательность действий по результатам исследований

    3. Поведение потребителей

  • Потребительские мотивы и предпочтения
  • Анализ удовлетворенности потребителей магазина
  • Способы влияния на поведение потребителей

    4. Привлечение и удержание потребителей

  • Инструменты стимулирования внимания потенциальных клиентов
  • Последовательный алгоритм разработки стимулирующих мероприятий
  • Источники генерации прибыли при проведении мероприятий и акций
  • Техники удержания клиентов
  • Методика оценки эффективности мероприятий по удержанию клиентов

    5. Продвижение магазина

  • Определение целей продвижения
  • Разработка концепции и идей для продвижения
  • Выбор каналов и методов продвижения
  • Моделирование результатов и предварительные расчеты
  • Разработка медиа-плана
  • Оценка эффективности реализованных мероприятий

    6. Бонус-блок «Атмосфера магазина»

  • Из чего складывается атмосфера магазина
  • Как выделить магазин на фоне конкурентов
  • Правила оформления интерьера и экстерьера
  • Основы планировки торговых площадей
  • Мерчандайзинг как инструмент увеличения продаж

    Семинар-практикум "Маркетинг магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.

     

    Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:

  • по телефону (343) 328-45-96
  • электронной почте reg@all4retail.ru

     

    Скачать программу семинара практикума "Маркетинг магазина" в формате PDF


Мачанкин Павел Александрович
Мачанкин
Павел Александрович
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления персоналом больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет. Ключевые компетенции: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, антикризисное управление, организация продаж, start-up
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами