Семинар-практикум «Маркетинг магазина»
описание семинара
Программа для руководителей о том, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как повысить конкурентоспособность торговой точки с минимальными затратами. Разбираем передовой опыт и составляем план действий по повышению эффективности маркетинга.
содержание семинара
Программа семинара-практикума «Маркетинг магазина»
Семинар-практикум «Маркетинг магазина» содержит инструменты и техники повышения конкурентоспособности магазина и его привлекательности в глазах клиентов, которые смогут реализовать на практике сотрудники магазина.
Программа семинара-практикума предназначена владельцам магазинов, руководителям сетей, директорам и администраторам магазинов, сотрудникам, планирующим карьеру в рознице.
На семинаре-практикуме «Маркетинг магазина» участники получат всю необходимую информацию о том, как определить потребности клиента и повысить конкурентоспособность магазина, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, как вовлечь сотрудников магазина в маркетинговую деятельность и наладить систему сбора информации, как проводить эффективные рекламные мероприятия с минимальным бюджетом и извлекать больше прибыли из деятельности магазина.
Программа составлена на основе многолетнего опыта работы автора топ-менеджером в региональных и федеральных розничных компаниях, в семинар-практикум включены лучшие приемы и решения.
Продолжительность семинара составляет 16 часов (2 дня по 8 часов)
Подробнее о семинаре практикуме "Маркетинг магазина" вы узнаете на сайте:
www.all4retail.ru
Содержание программы:
1. Определение маркетинга магазина
- Цели и задачи маркетинга магазина
- Распределение маркетинговых функций между сотрудниками магазина
- Направления локальной маркетинговой деятельности:
- Исследования
- Привлечение клиентов
- Удержание клиентов
2. Исследования и анализ в рознице
- Направления и цели исследований:
- Потенциальные потребители
- Существующие клиенты
- Конкуренты
- Сотрудники и сервис
- Товар и услуги
- Каналы и методы продвижения
- Методика проведения исследований
- Анализ и последовательность действий по результатам исследований
3. Поведение потребителей
- Потребительские мотивы и предпочтения
- Анализ удовлетворенности потребителей магазина
- Способы влияния на поведение потребителей
4. Привлечение и удержание потребителей
- Инструменты стимулирования внимания потенциальных клиентов
- Последовательный алгоритм разработки стимулирующих мероприятий
- Источники генерации прибыли при проведении мероприятий и акций
- Техники удержания клиентов
- Методика оценки эффективности мероприятий по удержанию клиентов
5. Продвижение магазина
- Определение целей продвижения
- Разработка концепции и идей для продвижения
- Выбор каналов и методов продвижения
- Моделирование результатов и предварительные расчеты
- Разработка медиа-плана
- Оценка эффективности реализованных мероприятий
6. Бонус-блок «Атмосфера магазина»
- Из чего складывается атмосфера магазина
- Как выделить магазин на фоне конкурентов
- Правила оформления интерьера и экстерьера
- Основы планировки торговых площадей
- Мерчандайзинг как инструмент увеличения продаж
Семинар-практикум "Маркетинг магазина" проводится в открытом и корпоративном формате.
Предварительная регистрация на открытую программу или заказ корпоративного мероприятия:
- по телефону (343) 328-45-96
- электронной почте reg@all4retail.ru
Скачать программу семинара практикума "Маркетинг магазина" в формате PDF
Павел Александрович