Семинар-практикум "Взрывной рост эффективности магазина"

22 000  
цена РУБ
дата проведения
04 апреля 2014 - 06 апреля 2014

место проведения
Отель "Вознесенский"



описание семинара


Комплексная программа обучения, которая связывает в один эффективно работающий механизм, такие области работы как маркетинг и управление персоналом, операционный менеджмент и продажи, безопасность и управление ассортиментом. Такой подход обеспечивает отличный результат!


содержание семинара


Семинар-практикум "Взрывной рост эффективности магазина"

Мы разработали комплексную программу обучения, которая связывает в один эффективно работающий механизм, такие области работы как маркетинг и управление персоналом, операционный менеджмент и продажи, безопасность и управление ассортиментом. Такой подход обеспечивает отличный результат!

Программа разработана специально для руководителей и владельцев магазинов малого и среднего бизнеса. Директоров, управляющих, руководителей сетей, администраторов — всех тех, кто принимает решения и способен что-то менять в магазине.

Внедряя в работе знания полученные на практикуме вы достигнете:

  • Увеличения чистой прибыли
  • Снижения издержек и потерь
  • Повышения производительности труда
  • Снижения текучести персонала

Практикум проводит Павел Мачанкин - сертифицированный бизнес-тренер с большим опытом работы в сетевой рознице. Вы получите технологии и инструменты, опробованные на практике более чем в семидесяти магазинах различного формата.

Больше информации о семинаре-практикуме "Взрывной рост эффективности магазина"

по телефону (343) 328-45-96

e-mail: reg@all4retail.ru

www.all4retail.ru/vrem/

Содержание семинара-практикума "Взрывной рост эффективности магазина":

1 день

"Анализ состояния вашего бизнеса, узнаем, что представляет из себя ваш магазин"

  • Выбор ключевых показателей эффективности работы магазина, методика расчетов и оценки
  • Анализ внешних и внутренних факторов успеха в рознице
  • Определение проблемного поля магазина, расстановка приоритетов решения проблем

"Оценка потенциала магазина, конкретизируем планируемые изменения"

  • Разработка функциональных стратегий
  • Описание бизнес-модели
  • Постановка ближайших и среднесрочных целей
  • Расчет потенциала магазина на основании многофакторного анализа

2 день

"Управление персоналом - создаем команду мечты"

  • Формирование индивидуальных требований к должностям
  • Подбор персонала, где, как и когда искать нужных тебе людей
  • Немонитарная мотивация персонала, как сделать так, чтобы сотрудники захотели работать
  • Зарплатный конструктор, создаем лучшую системы оплаты для каждой должности
  • Адаптация, обучение и развитие сотрудников, снижаем затраты и повышаем производительность

"Управление ассортиментом магазина"

  • Характеристики ассортимента магазина (критерии, нормативы, методология)
  • Анализ ассортимента — цифры, которые расскажут обо всем
  • Создание гармоничного ассортиментного портфеля магазина
  • Методы эффективной работы с поставщиками

3 день

"Маркетинг магазина"

  • Узнаем все о своих клиентах, настоящих и потенциальных
  • Исследования в рознице, обслуживание. конкуренты, поставщики
  • Создание трехуровневого товарного предложения
  • Разработка стимулирующих мероприятий, все о проведении акций, конкурсов, программ лояльности
  • Определение каналов продвижения, как заявить о себе с минимальными затратами и максимальной отдачей

"Методы повышения прибыли магазина"

  • Источники прибыли в магазине, как задействовать максимум из них
  • Экстенсивные и интенсивные способы увеличения продаж магазина
  • Планирование финансовых результатов, как обеспечить стабильность бизнеса
  • Внедрение услуг приносящих прибыль
  • Снижение издержек магазина, как высвободить средства и сохранить дееспособность магазина
Мачанкин Павел Александрович
Мачанкин
Павел Александрович
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по рознице, основатель консалтинговой компании All4Retail. В торговле с восьми лет : -) Опыт в сетевой рознице 13 лет, от продавца до до коммерческого директора в таких сетевых компаниях как ”Юран”, “СуперСтрой”, “Кардинал”, ”Samsung”, “Водяной МАГ”. Опыт управления персоналом больше 10 лет. Опыт проведения тренингов 7 лет. Ключевые компетенции: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, антикризисное управление, организация продаж, start-up
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами