Семинар-практикум "Взрывной рост эффективности магазина"
описание семинара
Комплексная программа обучения, которая связывает в один эффективно работающий механизм, такие области работы как маркетинг и управление персоналом, операционный менеджмент и продажи, безопасность и управление ассортиментом. Такой подход обеспечивает отличный результат!
содержание семинара
Семинар-практикум "Взрывной рост эффективности магазина"
Мы разработали комплексную программу обучения, которая связывает в один эффективно работающий механизм, такие области работы как маркетинг и управление персоналом, операционный менеджмент и продажи, безопасность и управление ассортиментом. Такой подход обеспечивает отличный результат!
Программа разработана специально для руководителей и владельцев магазинов малого и среднего бизнеса. Директоров, управляющих, руководителей сетей, администраторов — всех тех, кто принимает решения и способен что-то менять в магазине.
Внедряя в работе знания полученные на практикуме вы достигнете:
- Увеличения чистой прибыли
- Снижения издержек и потерь
- Повышения производительности труда
- Снижения текучести персонала
Практикум проводит Павел Мачанкин - сертифицированный бизнес-тренер с большим опытом работы в сетевой рознице. Вы получите технологии и инструменты, опробованные на практике более чем в семидесяти магазинах различного формата.
Больше информации о семинаре-практикуме "Взрывной рост эффективности магазина"
по телефону (343) 328-45-96
e-mail: reg@all4retail.ru
www.all4retail.ru/vrem/
Содержание семинара-практикума "Взрывной рост эффективности магазина":
1 день
"Анализ состояния вашего бизнеса, узнаем, что представляет из себя ваш магазин"
- Выбор ключевых показателей эффективности работы магазина, методика расчетов и оценки
- Анализ внешних и внутренних факторов успеха в рознице
- Определение проблемного поля магазина, расстановка приоритетов решения проблем
"Оценка потенциала магазина, конкретизируем планируемые изменения"
- Разработка функциональных стратегий
- Описание бизнес-модели
- Постановка ближайших и среднесрочных целей
- Расчет потенциала магазина на основании многофакторного анализа
2 день
"Управление персоналом - создаем команду мечты"
- Формирование индивидуальных требований к должностям
- Подбор персонала, где, как и когда искать нужных тебе людей
- Немонитарная мотивация персонала, как сделать так, чтобы сотрудники захотели работать
- Зарплатный конструктор, создаем лучшую системы оплаты для каждой должности
- Адаптация, обучение и развитие сотрудников, снижаем затраты и повышаем производительность
"Управление ассортиментом магазина"
- Характеристики ассортимента магазина (критерии, нормативы, методология)
- Анализ ассортимента — цифры, которые расскажут обо всем
- Создание гармоничного ассортиментного портфеля магазина
- Методы эффективной работы с поставщиками
3 день
"Маркетинг магазина"
- Узнаем все о своих клиентах, настоящих и потенциальных
- Исследования в рознице, обслуживание. конкуренты, поставщики
- Создание трехуровневого товарного предложения
- Разработка стимулирующих мероприятий, все о проведении акций, конкурсов, программ лояльности
- Определение каналов продвижения, как заявить о себе с минимальными затратами и максимальной отдачей
"Методы повышения прибыли магазина"
- Источники прибыли в магазине, как задействовать максимум из них
- Экстенсивные и интенсивные способы увеличения продаж магазина
- Планирование финансовых результатов, как обеспечить стабильность бизнеса
- Внедрение услуг приносящих прибыль
- Снижение издержек магазина, как высвободить средства и сохранить дееспособность магазина
Павел Александрович