Расходы на рекламу. Новшества налогового учета расходов на рекламу в 2014 году
описание семинара
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов, руководителей компаний
содержание семинара
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
2. Нормирование расходов на рекламу. Новшества налогового учета расходов на рекламу в 2014 году. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства в 2014 году.
4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
5. Реклама при кино- и видео- обслуживании. Новый вид ненормируемой рекламы в 2014 г.
6. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
7. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
8. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
9. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
10. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
11. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете
12. Спонсорская реклама.
13. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
14. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве.
Марина Аркадьевна