Современные инструменты коучинга для бизнеса
25 апреля 2014 - 27 апреля 2014
описание семинара
Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих , предлагающих, берущих на себя ответственность.
Сотрудники хотят расти, развиваться и участвовать в принятии решений. Это дорога с двухсторонним движением. Старые правила в новой игре работать не будут!
Большую часть времени люди проводят на работе. Работа только за деньги, тенденция прошлого века. Хочется зарабатывать и получать удовольствие. В определенный период, это свойственно топам и высоко
квалифицированным сотрудникам , прибавление в заработной плате вообще перестает быть фактором мотивации. Труд приносящий удовольствие- вот тенденция настоящего времени. Но кто же является проводником этих тенденций в компании?
Конечно же все начинается с «головы», и вместе с тем реализация изменений становится задачей управленцев и внутренних тренеров. Именно от их эффективности и умения работать в связке под задачу зависит, что происходит
с персоналом, какие результаты получаются на выходе.
И на этом пути, хорошим инструментом, как для руководителей так и для тренеров, становится коучинг, со своим предназначением расширять возможности людей, осознавших потребность меняться и ставящих перед собой
задачи профессионального и личного роста. Все используемые в коучинге методы направлены на концентрацию внимания человека на целенаправленном действии, на способность совершить это действие и приносить пользу
организации и удовольствие себе.
Использование коучинга в компаниях уже не дань моде, а ключ к выходу на новый уровень отношений внутри организации.
содержание семинара
Программа тренинга
1.Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.
Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
Кто такие коучи и как ими становятся?
Базовые принципы коучинга
2.Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.
Модель ЦЦПРР, связка Цель-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результат
Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей
Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели
Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»
Процессы: технология реализации потенциала ТЭД
3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.
Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
Когда и кому нужен коучинг
Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату
4. Ключевые навыки коуча
Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
Работа с вопросами
5. Технологии и инстументы в работе с персоналом
Модель GROW
Вдохновляющие цели
Создание планки вызова
Структура развивающей беседы
Основные вопросы на каждом этапе работы
Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
Шкалирование
Развивающая обратная связь
Декартовы вопросы
Создание индивидуального плана развития