День продаж! Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами.

6 000  
цена РУБ
дата проведения
26 апреля 2014

место проведения
Отель "Дегас"



описание семинара


Участники тренинга узнают:

  • Как продавцу увеличить уверенность в себе;
  • Три мифа о продажах и продавцах;
  • Почему большинство продаж обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом;
  • Правильная последовательность в технологии продаж;
  • Какую ошибку допускает 80% продавцов;
  • Технология общения с клиентами по телефону и при встрече;
  • Как управлять общением с клиентами с помощью вопросов;
  • Как найти общий язык с любым клиентом;
  • Как улаживать возражения;
  • Как работать с проблемными клиентами;
  • Как сделать клиента постоянным, чтобы он рекомендовал Вас;
  • Как увеличивать продажи в «не сезон»;
  • Как грамотно провести презентацию.

содержание семинара


ЧАСТЬ 1

  • Знакомство с участниками. Определение правил работы на тренинге.
  • Секрет продаж, или как продать «эмоцию».
  • «Мифы о продажах». Стереотип: продавец – это не престижно.
  • Как у клиента убрать идею – «что ему хотят продать».
  • Чем можно отличиться от конкурентов.
  • Каким должен быть эффективный продавец.
  • Особенности продажи по телефону и на встрече.
  • Как грамотно вступать в контакт с любым клиентом.
  • Формирование первого впечатления.
  • Как добиться понимания от клиента, который “ни с чем не согласен”.

ЧАСТЬ 2 

  • Этапы продажи. Пять шагов.
  • Как начать общение с неразговорчивым клиентом.
  • Компонены УВЕРЕННОСТИ. Упражнения.
  • Как грамотно выяснить, что нравится клиенту, и чего он хочет.
  • Техника вопросов. Для чего нужно задавать вопросы.
  • Упражнение на составление вопросов.

ЧАСТЬ 3

  • Три золотых правила презентации.
  • Как грамотно презентовать продукт, чтобы клиент купил больше, чем планировал.
  • Ошибки в презентации, из-за которых клиент уходит.
  • Особенности успешной презентации. Свойства продукта - выгода для клиента.
  • Упражнение по составлению образца презентации конкретного продукта.

ЧАСТЬ 4

  • Как увеличивать продажи в "не сезон".
  • Технология завершения сделки. "Новый Шекспировский вопрос".
  • Техника работы с возражениями. Правильная последовательность.
  • Упражнение "улаживание возражений".
  • Завершение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами