Продажи на рынке В2В: технологии, инструменты, решения
7 900
цена
РУБ
дата проведения
21 августа 2014 - 22 августа 2014
место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
21 августа 2014 - 22 августа 2014
место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
ОРГАНИЗАТОР:
Образовательный центр «Профессионал»
описание семинара
Тренинг дает участникам как инструменты успешного построения коммуникаций в сложных ситуациях на рынке B2B, так и развивает в них разумную гибкость и желание договориться даже с самым сложным клиентом.
Обилие практических ролевых упражнений в сочетании с индивидуальной обратной связью делают тренинг максимально адаптивным и применимым для каждого из участников. Каждый из теоретических инструментов подробно разбирается на видео примерах и отрабатывается на практике, что делает получение нового опыта очень простым и интересным.
содержание семинара
Особенности работы с клиентом на рынке B2B:
- Особенности и отличия клиента на рыке B2B от розничного (конечного) потребителя
- Специфика потребностей клиентов на рынке B2B
- Ключевые характеристики успешного предложения продукта на рынке B2B
- Классические и альтернативные пошаговые алгоритмы продаж клиенту B2B сферы
Подготовка к встрече с клиентом – определяющий фактор успеха:
- Сбор информации о клиенте. Вовлечение клиента в переговоры
- Составление эффективного коммерческого предложения
- SWOT-анализ клиента, своего предложения и своей позиции
- Выбор оптимальной стратегии и собственной позиции при взаимодействии с клиентом
- Определение поля переговоров. EDO-анализ
- Формирование навыков определения формальных и неформальных KPI клиента
Особенности ведения торгов с клиентом в сфере B2B:
- Навыки использования эффективных правил торга
- Формирование навыка аргументации и контр уловок
- Способы убеждения клиентов: инструменты влияния и воздействия на клиента
- Особенности взаимодействия со «сложными» заказчиками и клиентами:
- Навыки определения истинных и ложных целей клиента. Технологии определения и воздействия на личные и профессиональные мотивы клиента
- Навыки выстраивания эффективного диалога с заказчиком с точки зрения контекста безопасности участников сделки
- Диалог или 2 монолога? Что может разрушить отношения с клиентом. Технологии восстановления деловых и личных коммуникаций с клиентом
- Технологии формирования договоренностей с клиентом при различающихся целях. Различия между целью и стратегией
- Модель ведения диалога с клиентом в сложной ситуации (модель «ПОМНИ»)