Налог на прибыль и расходы. Новое в 2014 году

8 900  
цена РУБ
дата проведения
06 марта 2014

место проведения
Отель "Петр 1"



содержание семинара


1.Состав затрат - новое в бухгалтерском и налоговом учете.
- Затраты и расходы – разные понятия.
- Затраты, образующие активы.
- Затраты, образующие расходы.
- Счет 97 « Расходы будущих периодов» и Счет 96 « Резервы предстоящих расходов» - необходимость и возможность использования в 2014.
2.Экономическая оправданность расходов. Условия признания затрат, требования налогового и бухгалтерского законодательства.
3. Распределение расходов по некоторым видам сделок. Порядок оценки расходов, понесенных в денежной и не денежной форме, в иностранной валюте и у.е.
- Прямые и косвенные расходы.
4.Оценка обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды и признание расходов.
5.Документальное подтверждение расходов.
Требование документирования расходов. Унифицированные формы первичных документов, договоры и акты, документы, не имеющие унифицированной формы, БСО. Типичные ошибки при составлении первичных документов. Документы с электронными подписями, легализация документов, составленных на иностранных языках. Право подписи первичного документа. Печать на документе. Анализ изменений с 2013 года, которые внес закон « О бухгалтерском учете» в этот вопрос.
6.Расходы на производство и реализацию для целей бухгалтерского и налогового учета. Сложные вопросы, особенности признания, типичные ошибки:
- материальные расходы (состав, списание инструмента и хозинвентаря, малоценньх основных средств, специальной одежды, учет технологических потерь).
- расходы на оплату труда (состав и возможности списания расходов на оплату труда, премии, надбавки, выходные пособия, форменная одежда, отпускные, оплата по гражданско-правовым договорам с физическими лицами).
- резерв на оплату отпусков как оценочное обязательство. Фактическое использование резерва.
- амортизация (амортизируемое имущество, амортизационная премия, применение коэффициентов амортизации, амортизация капитальных вложений в арендованные объекты, амортизация после модернизации объекта, амортизация объектов, находящихся в простое и т.д.)
- прочие расходы - состав затрат (обзор расходов на ремонт основных средств, на страхование, на уплату налогов, на нормальные условия труда, на рекламу, арендные платежи, на командировки и представительские цели, на набор кадров, услуги связи, подготовку и обучение кадров и др.). Спорные вопросы «ремонтного» резерва. Подтверждение расходов
7. Нормируемые расходы.
8. Положения учетной политики в части признания расходов для целей налогообложения прибыли.
9. Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами