Деловой этикет, или, как в деловом взаимодействии быть успешным

9 000  
цена РУБ
дата проведения
10 февраля 2014

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Успех – это не только успеть, но еще и быть принятым в деловом мире

Результат обучения:
 - эффективное управление впечатлением о себе в любой официальной и неофициальной ситуации
- особенностям  общения с зарубежными партнерами помогут   укреплению деловых и дружеских отношений
- успешные действия в разных ситуациях (на встречах ,переговорах ,приемах ,выставках и презентациях )
- компетентное управление ситуациями при подготовке  и организации  приема гостей  и  деловых партнеров
- международные знания по  технологии  проведения результативных  деловых телефонных переговоров 
- комфорт в любой , даже нетипичной  этикетной ситуации (торжества, церемонии, траурные события и т.д.)

Целевая аудитория: директора и руководители компаний, гл. специалисты по  переговорам.


содержание семинара


1. Основные правила делового этикета и эффективной  коммуникации. Технология установления контакта в деловом общении. Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды. Межличностное пространство в деловых контактах. Основные зоны взаимодействия. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. Основы общения с партнерами, секретарем, вышестоящими руководителями, посетителями. Поведение в конфликтной ситуации. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. Этикетные речевые формулы. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Умение говорить и принимать комплименты. Как деликатно сказать «нет». Культура диалога (правила делового этикета). 

2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Профессиональный имидж. Имидж делового человека. Имидж компании. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя. Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в компании. Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). 
Требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Мобильный этикет. 

3. Внешность делового человека. Повышение резерва вашей деловой привлекательности. .Dress-code  в деловом мире. Основные стили одежды .Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин. Деловая одежда для женщин. Основные ошибки в оформлении внешности. Прическа, парфюмерия, косметика. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки,  зонты, аксессуары, сумки,). Имидж делового человека

3. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций. Подготовка к деловой беседе. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Управление беседой. Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk. Основные виды совещаний. Подготовка и проведение. Рекомендации для публичного выступления. 

4.Деловые протокольные мероприятия. Подготовка к встрече и переговорам. Международные стандарты и особенности ведения коммерческих  переговоров. Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки в автомобиле. Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком. Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров. Деловые обеды. Светские встречи. Виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в России и за рубежом. Приглашения, ответы на них.  Деловые переговоры в ресторане , особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. Схема рассадки за столом. 

6. Правила для особых случаев. Светский этикет. Ресторанный этикет. Культура поведения за столом. 
Отели.  Спортивные заведения. Храмы. Клубы. Суды. Театры. Траурные события. 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами