Эффективный менеджер
29 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
описание семинара
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге? Существует мнение, что любой профессионал своего дела может также профессионально руководить коллективом. В реальности переход от специалиста к менеджеру является одним из самых важных в карьере, так как у Вас появляется новая ответственность за организацию людей и задач. В этот момент важно не стать «менеджером с отверткой», который продолжает выполнять прежние обязанности самостоятельно в ущерб руководству людьми. Тренинг поможет Вам: Развить ключевые навыки менеджера, такие как анализ ситуации, постановка целей, планирование, контроль, мотивация и обратная связь Узнать типичные ошибки управления, а так же проанализировать Ваши сильные стороны и области для развития Получить необходимые инструменты, техники и приемы эффективного менеджера и потренироваться в их применении.
содержание семинара
Целевая аудитория Сотрудники, недавно ставшие менеджерами, и планирующие перейти на руководящую должность Менеджеры, не проходившие (или проходившие давно) обучение по данной тематике. Цели тренинга Познакомиться с классическим «циклом управления» Понять важность коммуникации для менеджера и познакомиться с основными приемами коммуникации Выделить основные функции менеджера и отработать методики управления сотрудниками Отработать на практике основные инструменты для управления эффективностью менеджера Отработать навыки делегирования и обратной связи Познакомиться с различными подходами к мотивации. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий Обучение проводится на русском языке Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы. Программа тренинга 1-ый день Цикл управления и карта компетенций менеджера Основы коммуникации для менеджера: Практическое упражнение: типичные ошибки и важность управления процессом коммуникации Методики оценки и анализа ситуации: Диаграмма анализа корневых причин Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций Правило Парето и его практическое значение в оценке ситуации Постановка целей: Ключевые правила постановки цели и коммуникация ее сотрудникам Критерии эффективной цели SMART Практическое упражнение: применение критериев SMART при постановке целей Методы поиска и выбора альтернатив: Мозговой штурм как метод поиска максимального количества альтернатив и отбора наиболее релевантных Практическое упражнение: отработка навыка применения техники мозгового штурма Применение Mind-map для индивидуального поиска альтернатив Планирование: Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра Применение диаграммы Ганта как методики планирования работы всего подразделения Практическое упражнение: развитие навыка планирования работы подразделения в сложных условиях 2-ой день Организация: Основные поведенческие стили и их применение (Social Style) в управлении подразделением Практическое упражнение: сильные стороны и зоны риска каждого стиля Практические аспекты делегирования Практическое упражнение: формирование навыка делегирования Контроль и обратная связь: Зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника Принципы качественной обратной связи. Модель SBI/BI Структура обратной связи и ее применение на практике Мотивация: Базовые теории мотивации и их применение Основные практические подходы к мотивации сотрудников Практическое упражнение: применение теорий мотивации на практике.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО