Эффективный менеджер

29 600  
цена РУБ
дата проведения
16 апреля 2014 - 17 апреля 2014

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Почему Вам важно принять участие в данном тренинге? Существует мнение, что любой профессионал своего дела может также профессионально руководить коллективом. В реальности переход от специалиста к менеджеру является одним из самых важных в карьере, так как у Вас появляется новая ответственность за организацию людей и задач. В этот момент важно не стать «менеджером с отверткой», который продолжает выполнять прежние обязанности самостоятельно в ущерб руководству людьми. Тренинг поможет Вам:  Развить ключевые навыки менеджера, такие как анализ ситуации, постановка целей, планирование, контроль, мотивация и обратная связь  Узнать типичные ошибки управления, а так же проанализировать Ваши сильные стороны и области для развития  Получить необходимые инструменты, техники и приемы эффективного менеджера и потренироваться в их применении.

содержание семинара


Целевая аудитория  Сотрудники, недавно ставшие менеджерами, и планирующие перейти на руководящую должность  Менеджеры, не проходившие (или проходившие давно) обучение по данной тематике. Цели тренинга  Познакомиться с классическим «циклом управления»  Понять важность коммуникации для менеджера и познакомиться с основными приемами коммуникации  Выделить основные функции менеджера и отработать методики управления сотрудниками  Отработать на практике основные инструменты для управления эффективностью менеджера  Отработать навыки делегирования и обратной связи  Познакомиться с различными подходами к мотивации. Методология преподавания  Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает участие в дискуссиях, ролевых играх, мозговых штурмах, выполнение практических заданий  Обучение проводится на русском языке  Участники тренинга получают специально разработанные учебные материалы. Программа тренинга 1-ый день Цикл управления и карта компетенций менеджера Основы коммуникации для менеджера:  Практическое упражнение: типичные ошибки и важность управления процессом коммуникации Методики оценки и анализа ситуации:  Диаграмма анализа корневых причин  Практическое упражнение: применение диаграммы в анализе проблемных ситуаций  Правило Парето и его практическое значение в оценке ситуации Постановка целей:  Ключевые правила постановки цели и коммуникация ее сотрудникам  Критерии эффективной цели SMART  Практическое упражнение: применение критериев SMART при постановке целей Методы поиска и выбора альтернатив:  Мозговой штурм как метод поиска максимального количества альтернатив и отбора наиболее релевантных  Практическое упражнение: отработка навыка применения техники мозгового штурма  Применение Mind-map для индивидуального поиска альтернатив Планирование:  Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра  Применение диаграммы Ганта как методики планирования работы всего подразделения  Практическое упражнение: развитие навыка планирования работы подразделения в сложных условиях 2-ой день Организация:  Основные поведенческие стили и их применение (Social Style) в управлении подразделением  Практическое упражнение: сильные стороны и зоны риска каждого стиля  Практические аспекты делегирования  Практическое упражнение: формирование навыка делегирования Контроль и обратная связь:  Зависимость частоты контроля и обратной связи от уровня сотрудника  Принципы качественной обратной связи. Модель SBI/BI  Структура обратной связи и ее применение на практике Мотивация:  Базовые теории мотивации и их применение  Основные практические подходы к мотивации сотрудников  Практическое упражнение: применение теорий мотивации на практике.
Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами