Антикризисные рецепты для турагентств
описание семинара
По статистике РСТ (Российского союза туриндустрии) около 40% приезжающих в Санкт-Петербург туристов бронировали свою поездку самостоятельно. Сходная тенденция отчетливо прослеживается и в нашем выездном туризме.
Данный семинар позволит уравнять возможности турфирм и их клиентов, а также продемонстрирует определенные преимущества турфирм как потребителей IT-услуг перед туристами, самостоятельно разрабатывающими свои туры.
Тренинг проходит в компьютерном классе с Интернет-доступом.
содержание семинара
1. Структура индустрии туризма в Интернете. Основные изменения в индустрии, произошедшие под влиянием Интернета.
2. Изменение роли и значения турагентств. Появление виртуальных турагентств. Снижение или прекращение выплаты комиссионного вознаграждения. Усиление консалтинговой функции турагентств.
3. Ценообразование и возможности агентства влиять на его процесс. Оценка конкурентоспособности продаваемого продукта.
4. Преимущества турфирм как потребителей IT-услуг перед туристами, самостоятельно разрабатывающими свои туры. Традиционные отношения с поставщиками услуг. Отношения с информационными посредниками. Примеры.
5. Горящие туры из Финляндии.
6. ИТ-ресурсы для бронирования туристских услуг. Модели ценообразования, используемые различными системами бронирования.
7. Интернет-порталы для сравнения предлагаемых услуг.
8. Практический рецепт для выбора пути бронирования гостиниц турагентством.
Практический тренинг в компьютерном классе
1. Самостоятельная разработка индивидуального тура с заданным бюджетом.
2. Сравнение полученного тура с аналогичными типовыми продуктами, предлагаемыми на рынке.
3. Выборочная презентация туров.