Семинар «Особенности управления ТЦ, ТРЦ, МФК»
16 400
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО Учебный центр "Индустрия недвижимости"
описание семинара
Целью семинара является получение узкоспециализированной информации, использование ее в практической деятельности по управлению объектами торговой недвижимости.
содержание семинара
1. Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России
2. Маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости
- Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
- Анализ земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения, целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта
3. Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)
- Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
- Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
- Ошибки при разработке концепции, возможность их устранения
4. Особенности реализация проекта ТЦ, ТРЦ, МФК
- Проектирование и строительство объекта в соответствии с концепцией, ввод в эксплуатацию
- Привлечение арендаторов на разных этапах реализации концепции. Брокеридж. Выстраивание взаимоотношений между арендаторами и арендодателем
- Особенности организации мероприятий открытия ТЦ, ТРЦ, МФК
- Оперативное управление объектом
5. Место и роль Управляющей компании на всех этапах реализации концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
- Когда привлекать Управляющую компанию?
- Цели и задачи Управляющей компании на разных этапах реализации концепции
6. Стратегии продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
- Бренд торгового центра, ТРЦ
- Разработка программы продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК на рынок, ее цели и задачи
- Особенности продвижения ТЦ, ТРЦ, МФК
- Формирование рекламных материалов
- Рекламный бюджет
- Участие арендаторов в рекламных акциях и мероприятиях
7. Реконцепция ТЦ, ТРЦ
- Когда наступает час «Х»? С чего начать?
8. Правовые аспекты в управлении ТЦ, ТРЦ, МФК
- Виды договоров аренды
- Особенности предварительных договоров аренды
- Взаимоотношения арендодателя и арендатора в конфликтных ситуациях. Пути решения проблем
9. Ответы на вопросы
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО