Финансовая гарантия: возможности отелей
описание семинара
Уважающие себя иностранные туристы категорично предпочитают
отели и гостиницы, имеющие финансовую гарантию.
Что такое фингарантия для отелей:
- договор страхования - полезный финансовый инструмент
- как "работает" иногда и как на самом деле должен работать договор страхования.
- не потакаем предприимчивым клиентам
- порядок действий каждой из сторон при наступлении страхового случая
(куда и к кому обращаться).
- модная тема - моральный ущерб.
содержание семинара
1.Как превратить договор страхования ответственности туроператора из неприятной покупки в полезный финансовый инструмент, а страховую компанию - в союзника?
2. Начинаем с самого начала: критерии выбора формы защиты и партнера для сотрудничества.
3. Демпинг – обоюдоострые риски или оборотная сторона цены и качества договора страхования. Некоторые печальные итоги последних 3-х лет.
3. Чтобы «родился» правильный договор страхования - готовимся к его заключению. Какие документы попросит от вас Страховщик, а какие документы имеете право попросить в ответ вы.
4. Не потакаем предприимчивым клиентам и не вводим себя в соблазн.
5. Когда появляются основания для выплаты по договору страхования?
6. Клиент предъявляет претензии – как «работает» иногда и как на самом деле должен работать договор страхования.
7. Порядок действий каждой из сторон при наступлении страхового случая (куда и к кому обращаться). Модная тема – моральный ущерб.
8. Что такое трёхстороннее соглашение, компромиссная выплата, судебное разбирательство (клиент-отель; клиент – страховая компания; клиент – суд).
9. Требования Страховщика к предоставляемым по страховому случаю документам.
10. Порядок и сроки рассмотрения Страховщиком представленных документов, сроки принятия решения о выплате компенсации.
11. В каких случаях производится выплата клиенту, а в каких – отелю.
12. Страховщик не платит, давайте разберемся – почему?