Эмоциональное VIP-обслуживание

9 000  
цена РУБ
дата проведения
31 января 2014

место проведения
м.Авиамоторная
ОРГАНИЗАТОР: ТК "Сфера развития"



содержание семинара


Цель:

отработать навыки применения эмоционального интеллекта в продажах и обслуживании VIP-клиентов;

навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов.


ПРОГРАММА:

1. Развитие социальной чуткости при работе с VIP-клиентами:

  •  Психология VIP-клиента;
  •  Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания;
  •  Потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании);
  •  Личностные особенности VIP-клиентов;
  •  Правила взаимодействия с VIP-клиентами.

2. Управление отношениями с VIP-клиентами:

  •  Особенности отношения продавца  к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты;
  •  Занятие позиции при работе с VIP-клиентами;
  •  Упражнение «Поставь цель и займи позицию»;
  •  Создание истории отношений;
  •  Как перезванивать клиенту и управлять историей отношений;
  •  Вдохновляющее лидерство при работе с VIP-клиентами.

3. Работа со сложными клиентами. Управление конфликтами:

  •  Стратегия работы – понять клиента и помочь сделать правильный выбор;
  •  Специфика работы – статусное давление со стороны клиента;
  •  «Язык пользы» как инструмент влияния – если клиент хочет «играть не по правилам»;
  •  Использование принципа социального обмена и предупреждающей услуги как средство предупредительности;
  •  Правила и техника работы с критикой VIP-клиента. Управление конфликтом;
  •  Помочь клиенту значит управлять ситуацией взаимодействия. Приемы и техники диалога.


4. Эмоциональное самосознание и удержание эмоций при работе с претензиями VIP-клиентов:

  •  Виды претензий и их классификация и осознание эмоций;
  •  Техники нейтрализации своих эмоций и эмоций клиента;
  •  Парафраз как техника снятия претензий и как средство влияния и сотрудничества;
  •  Отработка техники парафраз.


5. Предупредительность при работе с VIP-клиентами:

  •  Предупредительность как основа сервиса;
  •  Поведенческие реакции, которые от нас ждут и которые не приемлют VIP-клиенты;
  •  Практические упражнения на выработку навыка эмпатического слушания и эмпатического поведения при общении с VIP-клиентами;
  •  Стандарты сервисного поведения.

 

Продолжительность: 8 - 12 академических часов.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами