Внедрение сбалансированной системы показателей (ССП)

16 500  
цена РУБ
дата проведения
29 января 2014 - 30 января 2014

место проведения
м.Авиамоторная
ОРГАНИЗАТОР: ТК "Сфера развития"



содержание семинара


Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, ССП) превращает стратегические замыслы и цели бизнеса в согласованную систему задач сотрудников компании, объединяя их действия и придавая им эффект синергии, умножая результативность работы коллектива.

Чтобы разработать и внедрить систему стратегического управления компании на основе ССП, необходимо подготовить команду, которая разработает данный проект, а затем и внедрит его в практику. С этой целью первым этапом проекта является обучение.

В рамках тренинга слушатели:
- Ознакомятся с теорией Системы Сбалансированный Показателей;
- Изучат содержание и последовательность выполняемых работ по проекту:
результаты каждого этапа по отдельности и проекта в целом;
- Выработают навык командной работы, включая принятие коллективных управленческих решений;
- Разработают карту ССП своей компании.

Результат обучения:
- Вы постигните теоретические основы сбалансированной системы показателей;
- Вы внедрите ССП и достигните высоких экономических результатов;
- У вас появится аналитический подход к построению ССП;
- Вам удастся привнести синергию в работающий колектив компании;
- Вы сумеете организовать внедрение ССП;
- Вы справитесь с основными проблемами постановки ССП и сумеете избежать многих ошибок;
- Вы сумеете применить самые современные информационные технологии в данной системе.

Целевая аудитория: тренинг предназначен для участников проекта по внедрению ССП в компании.

Программа тренинга

Первый день
1. Концепция Сбалансированной Системы Показателей (ССП) по Каплану/Нортону.

Стратегия компании как исходный момент движения
Суть Сбалансированной Системы Показателей: баланс в системе показателей
Пирамида ССП: перевод стратегии в желаемые результаты
Ступени создания ССП: от стратегической карты до разработки акций по мероприятиям

2. Разработка ССП.
Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
Стратегические пути достижения поставленных планов: проекции ССП
Мероприятия, ведущие к реализации стратегии: методика ЦАП
Разработка проектов, воплощающих стратегию компании
Детализация проектов
Показатели отчетности в ССП
Создание обратных связей

Второй день
3. Внедрение ССП
- Инициатива внедрения ССП
- Участники команды проекта внедрения
- Где и когда нужно начинать проект
- Помощь во внедрении проекта
- Стратегический учет и контроль за ходом реализации проекта
- Встраивание ССП в повседневную деятельность компании
- Поддержание стабильности в реализации ССП
- Данные по ССП как основа премирования сотрудников
- Программные продукты для ССП
- Разработка КРI в ССП

4. Практикум: разработка карты ССП компании слушателей тренинга
- Разработка финансовой проекции стратегии компании
- Разработка клиентской и потребительской проекции
- Разработка проекции внутрипроизводственных процессов
- Разработка проекции обучения и развития
- Установление и анализ причинно-следственных связей
- Разработка мероприятий и проектов воплощения стратегии развития
- Декомпозиция показателей отчетности

 

Продолжительность: 16 академических часов

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами