Клиентоориентированный сервис
13 700
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ТК "Сфера развития"
содержание семинара
Аудитория: программа предназначена для сотрудников клиентских отделов и подразделений, которые занимаются обслуживанием, сопровождением и любым взаимодействием с клиентами.
Программа тренинга:- Понятие сервиса и клиента в организации.
- Психология сервиса.
- Нормы и стандарты в работе персонала.
- Правила игры в компании в отношениях с клиентами.
- Клиент не всегда прав: границы дозволенного в работе с клиентами и клиентов с персоналом вашей компании.
2. Маршрут понимания клиента.
- Чего хотят клиенты? Секреты вечного счастья клиентов. Как выяснить истинные потребности наших клиентов.
- Типология клиентов.
- Индивидуальные запросы клиентов.
- Социальные группы, символы статуса и нормы сервиса.
- Технология задавания вопросов — сбор информации для определения потребности клиентов.
- Как из случайных клиентов сделать своих клиентов и приверженцев вашей компании.
3. Работа с клиентами.
- Ролевое распределение в работе с клиентами.
- Нормы и стандарты деловой коммуникации.
- Уровни коммуникации.
- Невербальное и вербальное общение.
- Профессиональный диалог с клиентом.
- Ориентация на интерес клиента в работе — в чем оно проявляется?
- Маленькие мелочи, которые определяют все в сервисе.
4. Работа с клиентами в сложных ситуациях.
- Конфликт глазами клиентов.
- Поведение сотрудника в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтной ситуацией.
- Типы реакций на стрессовую ситуацию.
- Словесные клише для работы с рассерженным клиентом.
- Стрессоустойчивость сотрудников.
Продолжительность: 16 академических часов