Развитие коммуникативных навыков (для администраторов клиник)
содержание семинара
Развитие навыков коммуникации, увеличение объема продаж услуг клиники через повышение эффективности работы администратора.
ПРОГРАММА:
1. Способы привлечения пациентов по телефону.
- Презентация клиники, услуг и специалистов как способ привлечения пациентов.
- Алгоритм ведения первичных телефонных переговоров
- Аргументы в пользу целесообразности вкладывания денег в здоровье.
- Алгоритм перехвата инициативы во время телефонных переговоров.
- Переговоры о стоимости лечения.
2. Приемы и техники удержания пациентов в клинике.
- Эффективные переговорные приемы в общении с пациентами.
- Типичные неинформативные возражения - перевод разговора в конструктивное русло.
- Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
- Психологические типы пациентов.
- Контроль общей ситуации на рабочем месте.
3. Методы взаимодействия с руководством и специалистами клиники.
- Роль и место администратора (регистратора) в процессе продажи медицинских услуг.
- Эффективное ведение переговоров со специалистами и руководством клиники
4. Психологическая защита на рабочем месте.
- Разбор типичных конфликтных ситуаций, способы разрешения .
- Приемы экстренной саморегуляции на рабочем месте.
- Зоны ответственности администратора клиники.
- Четкое формулирование и достижения своих целей в процессе общения с пациентами, специалистами и руководством клиники.
Продолжительность: 16 академических часов