Система управления в работе менеджера бутика, салона, магазина
содержание семинара
Аудитория: менеджеры, администраторы бутиков
Результат:
- осознание менеджером, администратором своей истинной роли: умение встать НАД системой, а не находиться внутри нее
- повышение эффективности работы руководителя за счет освоение методов
регулярного менеджмента и инструментов личного влияния на подчиненных.
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ : РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА, БУТИКА
1. Основные функции и роли менеджера -администратора.
- Составные части Системы управления.
- «Три кита» в работе менеджера: система работы с товаром, система работы с клиентами, система работы с консультантами.
- Точки воздействия менеджера на систему (отдел, бутик).
- Персонифицированное и функциональное управление.
- Алгоритм Делегирования полномочий.
- Способы удержания власти. Необходимая дистанция – разумные границы (особенно для менеджеров, «выросших» из консультантов).
- Адекватные и деструктивные роли менеджера - администратора.
2. Планирование и постановка целей для своих подчиненных.
- Критерии правильно поставленной цели для развития своего отдела, бутика. Методика SMAPT – анализа. Постановка задач консультантам.
- Тайм – менеджмент.
- Система планирования в работе менеджера. Анализ результатов. Планирование системы мероприятий для достижения плана продаж. Планирование работы с персоналом.
3. Контроль как инструмент обеспечения выполнения задач руководителя.
- Способы, виды и правила контроля.
- Критерии и формы оценки консультантов.
- Как определить «количество» и способы контроля по отношению к каждому консультанту.
- Система супервизии. Алгоритм супервизии и наставничества. Анализ результатов супервизи.
- Поощрение и наказание.
- Система нематериальной мотивации.
- Индивидуальная мотивация ( выявление индивидуальных мотиваторов).
- Уровни развития персонала.
4. Виды управленческих стратегий и стили управленческого влияния
- Силовая (властная, директивная)
- Рациональная ( делегирование)
- Обучающая ( поддержка и наставничество)
- Формальные и неформальные атрибуты власти.
- Модели влияния. Механизмы, средства и способы влияния не персонал. Методы противостояния манипуляциям со стороны персонала
5. Навыки публичного выступления
- Идеология выступления : вызов – ответ – цель.
- Эффективное построение речи перед аудиторией ( при презентации новой коллекции, открытии бутика, клубных мероприятий в бутике).
- Эмоционально управляемая речь.
6. Обучающий стиль управления персоналом.
- Как научить консультанта задавать себе вопросы, чтобы самостоятельно ставить цели и достигать успеха в работе.
7. «Полевое обучение консультантов»:
- Методология постановки целей взаимодействия с клиентом, наблюдения в процессе взаимодействия, анализа результатов после завершения контакта.
- Система внутреннего обучения консультантов. Экспресс- методы обучения консультантов.
8. Индивидуальные модели обучения.
- Создание индивидуальной программы обучения для консультантов. Подготовка консультантов к аттестации.
9. Управление конфликтами в коллективе.
- Профилактика конфликтов в коллективе.
- Алгоритм работы с конфликтами. Медиация конфликтных ситуаций.
Продолжительность: 8-16 академических часов