Мотивация персонала: мотивационные методы управления
13 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ТК "Сфера развития"
содержание семинара
Участники тренинга:Руководители
Цель тренинга:
- Повысить компетентность руководителей в использовании мотивационных методов управления подчиненными;
- Пополнить свой «арсенал» приемов мотивационного воздействия;
- Развить личную эффективность за счет техник самомотивации;
- «Замотивировать» на активную работу и лояльность к компании.
Результаты тренинга:
Участники смогут:
- Понимать внутренние механизмы (причины) рабочего поведения подчиненных и целенаправленно воздействовать на них для достижения нужных результатов;
- Определять мотивационные типы своих подчиненных и использовать индивидуальный подход к мотивации подчиненных;
- Создавать мотивирующую среду в своем подразделении для повышения лояльности и результативности подчиненных;
ПРОГРАММА:
1. Механизмы мотивации: как это работает
- Соотношение понятий мотив, стимул, активация.
- Цели, на которые ориентирована мотивация. Глобальные тенденции в современной трудовой мотивации. Ценностная структура мотива.
- Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями;
- Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилия/вознаграждение
- «Мотиваторы» и «регуляторы»: двухфакторная модель мотивации Ф.Герцберга и ее практическое применение – почему мотиваторы «не работают»?
- Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы);
2. Виды мотивации и мотивационные типы сотрудников
- Основные потребности и мотивационные типы сотрудников; их поведенческие маркеры;
- Приемы определения мотивационного типа сотрудника, экспресс-методы;
- Средства мотивации для разных типов сотрудников;
- Мотивация через постановку целей, постановка задачи с учетом типа мотивации сотрудника
3. Управление вознаграждениями и наказаниями
- Внешние и внутренние вознаграждения;
- Экономические, организационные и морально-психологические методы вознаграждения;
- Оценка достижений. Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций;
- Сила нематериальных методов стимулирования. 150 способов нефинансового стимулирования;
- Негативная мотивация. Виды критики. Как грамотно использовать критику и наказание;
- Мотивация достижения цели и мотивация избегания неудач: «Победители» и «Неудачники». Методы самомотивации и воодушевления.
4. Как создать мотивирующую среду в компании/ подразделении
- Обогащение труда, мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания)
- Как рассчитать мотивационный потенциал рабочего места (задания);
- Методика оценки субъективно важных характеристик труда;
- Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника; Методы развития компетенций.
- Развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
- Неключевые навыки, инструменты вовлечения персонала.
Продолжительность: 16 академических часов