Система жестких переговоров «гонки по вертикали»
содержание семинара
Цель: Вы задавались вопросом: «Как научиться распознавать манипулятора, противостоять прессингу и, самое главное, как научиться манипулировать людьми самому?» На тренинге Вы научитесь принципам ведения беседы с оппонентом в зависимости от его психологического настроя. Кроме того, Вы получите навыки управления ситуацией во время переговоров. Любые деловые переговоры требуют выработки определенной жёсткости и эмоциональной устойчивости, мы поможем Вам выработать у себя эти качества.
ПРОГРАММА:
Раздел 1. Подготовка к жестким переговорам
- Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры в зависимости от психотипа (конкретные рекомендации каждому участнику с последующей их отработкой).
- Технология разработки стратегии ведения жестких переговоров: определение цели, анализ возможностей и полномочий противоположной стороны, создание системы защитных и атакующих аргументов, планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.
Раздел 2. Коммуникация в переговорах
- Основы эффективного воздействия
- Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
- «Считывание» информации о партнере во время переговоров: поза, жесты, мимика, речь и использование ее в своих интересах.
- Тактики и технологии переговоров в проблемных, стрессовых, нестандартных ситуациях
- Уверенность и умение противостоять давлению оппонента
- Умение разрушения убеждений оппонента; вербовка
- Методы распознавания и преодоления манипуляций (отработка в виде практических навыков и реакций)
- Возможность участвовать в процессе манипулирования с разных сторон, примерив на себя и роль манипулятора, и роль жертвы, подвергаемой воздействию
- Навык выявления уязвимых зон личности; неосознаваемые зоны воздействия
- определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах
Раздел 3. Информационное поле в переговорах
- Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
- Разработка системы аргументации и контраргументации.
- Формирование конструктивных предложений.
- Тактика использования системы переговоров.
Раздел 4. Планируемые результаты для участников переговорного процесса
- Уметь расположить к себе собеседника вне зависимости от его начального эмоционального состояния
- Уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров)
- Уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера
- Уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров
- Уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих
- Уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам
- Уметь проводить анализ переговоров по объективным критериям и рассчитывать доступные цели в предстоящих переговорах
Раздел 5. Сохранение отношений с партнерами после жестких переговоров
- Техники мягкого резюмирования и подведения конструктивных итогов жестких переговоров. Договоренности о последующих совместных действиях.
- Техники контроля за соблюдением партнером по жестким переговорам достигнутых договоренностей и взятых на себя обязательств.