Тайм-менеджмент
содержание семинара
Цели:
- Гармонизация нагрузки в течение дня
- Умение справляться с краткосрочным и долгосрочным стрессом
- Отработка антистрессовой стратегии
- Прояснение жизненных целей
- Повышение работоспособности и хорошего настроения
Задачи:
- Изучить причины и признаки стресса, научиться его предупреждать
- Освоить технику перевода негативных эмоций в позитивные действия
- Определить собственные критерии активной жизненной позиции
- Расставить приоритеты в целях
- Научиться планировать собственное время и получать удовольствие от освободившихся часов
Целевая аудитория: широкий круг пользователей
ПРОГРАММА:
- Куда уходит время?
- Гармонизация нагрузки
- Нервы в цифрах
- Привычка к оптимизму
2.Стрессменеджмент – искусство управления позитивом
- Виды, стадии, классификация стрессов
- Роль стресса в современных реалиях
- Физиологическая природа стресса
- Зона «Оп!» (Китайский принцип)
- Организационные факторы, вызывающие стресс
- Признаки стресса
- Отрицательные стратегии поведения
- Этапы антистрессовой стратегии
- Источники энергии восстановления
- Создание личной антистрессовой стратегии
- Психотехники, визуализация
- Восстановление энергии
- Логические методики
3.Тайм-менеджмент – искусство быть свободным
- Целеполагание
- Реактивный и проактивный подходы
- Дерево целей, декомпозиция целей (цель-показатель-критерий)
- Формулирование целей по критериям СМАРТ
- Зоны личной ответственности
- Планирование
- Расстановка приоритетов
- Матрица Эйзенхауэра
- Алгоритм планирования дня
- Техника планирования День-Неделя
- o Контроль
- Виды контроля
- Система самостимулирования
- Метод «5 пальцев»
- o Эффективное управление временем с учетом российского менталитета
- Регулярность составления планов
- Гибкость планирования
- Хроносы и кайросы
- Хронометраж
- Поглотители времени
В процессе тренинга вы узнаете: проще ли выжить оптимисту, почему древним людям было легче работать со стрессом, как управлять стрессом на рабочем месте, почему китайцы непобедимы, тяжело ли быть слепым, как себя остановить в «точке кипения», как сбалансировать работу полушарий мозга, какое полушарие у вас ведущее – логическое или эмоциональное, можно ли остановить стресс, легко ли быть здоровым, что делать, если задачи все время «горят», что важнее – работа или семья, какая часть наследства американского президента достанется вам, что больше – 60% или 100%?
Длительность: 8 академических часов