РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА: тренинг-мастерская

16 500  
цена РУБ
дата проведения
19 декабря 2013 - 20 декабря 2013

место проведения
м.Авиамоторная
ОРГАНИЗАТОР: ТК "Сфера развития"



описание семинара


Аудитория тренинга: бизнес-тренеры

 

Цели тренинга:

  • приобрести структурированный подход к разработке тренингов;
  • получить инструменты для разработки компонентов тренинга: упражнений, игр, кейсов и др.;
  • строить корпоративные программы из тренингов нескольких ступеней сложности;
  • формировать и внедрять корпоративные инструменты вовлечения линейных менеджеров в процесс пост-тренингового сопровождения.

 


содержание семинара


Содержание:

1. Цели и задачи тренинга

Для того чтобы тренинг прошел успешно, и его результаты было легко оценить, тренинг необходимо писать не «по теме», а согласно строго выверенным целям и задачам. Будем осваивать необходимые инструменты и сразу их применять для создания тренинга по выбранной теме.

  • Формирование целей тренинга
  • Техника постановки тренинговых задач
  • Формулирование задач для данного тренинга
  • Трудности, возникающие при формулировании задач, причины этих трудностей и способы их преодоления

2. Уровни знаний, навыков и отношений.

Питер Бремли  мало известен в России, но является выдающимся психологом и тренером, работавшим много лет на министерство обороны Великобритании. Ему принадлежит авторство построения четкой системы уровней знаний, навыков и отношений, разработка тренингов на основе которой превращается в структурированных, логически выверенный процесс.

  • Три уровня знаний
  • Четыре уровня навыков
  • Пять уровней отношений
  • Расписывание структуры знаний, навыков и отношений для достижения выбранной цели тренинга по мотивации
  • Постановка задач тренинга в соответствии с тренируемыми уровнями
  • Применение знаний об уровнях для построения 2-3-ступенчатых корпоративных программ

3. Разработка ролевых и деловых игр.

Качественные и эффектные ролевые и деловые игры занимают далеко не последнюю полку среди тренерского багажа. Откуда они берутся? Есть же где-то люди, которые первыми их разработали! Так давайте, и мы станем этими разработчиками, это ведь просто дело техники!  

  • Обучающий эффект игры
  • Выбор структуры игры
  • Формальное описание сюжета, процесса и действующих лиц
  • Тестирование макета игры
  • Креативное оформление игры
  • Составление инструкций участникам игры и постановка задачи группе
  • Проведение игры

4. Написание ситуационных задач.

Ситуационные задачи (кейсы) должны не просто соответствовать теме тренинга, а преследовать определенные цели. Так как ситуационные задачи бывают очень полезны для закрепления знаний и развития навыков анализа, умение их составлять является важным преимуществом тренера.  

  • Цели ситуационных задач
  • Формы построения ситуационных задач
  • Характеристики ситуационных задач
  • Правила написания ситуационных задач
  • План написания ситуационных задач

5. Изменение знаний, навыков и отношений в процессе тренинга

Чтобы изменить знание, навык или отношение участников к чему-либо, тренер должен последовательно провести их через определенную последовательность активностей. В данной главе мы знакомимся с правилами организации этих последовательностей.

  • Применение кейсов, демонстраций и др. для изменения знаний.
  • Применение цикла Колба для изменения навыков. Способы организации циклов Колба.
  • Формы активности, используемый для изменения отношений.

6. Вовлечение линейных руководителей

Ни для кого уже не секрет, что результаты обучения на тренинге не являются конечными, и доработать многие вещи можно только при пост-тренинговой работе. Ресурса отдела обучения обычно на это не хватает. Приходится привлекать линейных менеджеров, что делать не просто, и, тем не менее, необходимо.

  • Что требует доработки при пост-тренинговом сопровождении
  • Как сделать пост-тренинговое сопровождение логичным продолжением развития знаний, навыков и отношений
  • Трудности, возникающие при взаимодействии отдела обучения с линейными менеджерами: их причины и способы преодоления
  • Как мотивировать линейных менеджеров на выполнение функции обучения
  • Как развивать ответственность менеджеров за обучение и развитие персонала
  • Какие задачи ставить перед менеджерами
  • Методы привлечения менеджеров к выполнению функции обучения

В результате тренинга участники

  • сформируются системный подход к разработке тренингов;
  • освоят инструменты, используемые в разработке;
  • построят законченный фрагмент тренинга по выбранной теме, включая разработанные новые игры и кейсы.

 

Продолжительность: 16 академических часов

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами