Холодные звонки. Техника телефонных переговоров
содержание семинара
Аудитория: специалисты отделов продаж
1. Особенности телефонной коммуникации и холодных звонков
- Опосредованная коммуникация (преимущества и недостатки)
- “Мифы” телефонной коммуникации
- Холодные, теплые и горячие звонки
- Роли и факторы успешности менеджера по продажам в телефонной коммуникации
2. Алгоритм телефонного контакта
- Цели холодного звонка. Алгоритм холодного звонка (телефонной продажи). Поэтапное достижение целей в телефонных переговорах
3. Подготовка к звонку.
- Техническая подготовка: рабочее место, формирование базы, предварительная информация о клиенте, ЛПР, скрипты и карточка телефонных переговоров.
- Конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение (УТП)
- Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, формирование уверенности, преодоление внутренних ограничений, мешающих работе. Подготовка голоса и речевого аппарата, приемы самонастроя.
4. Управление телефонным диалогом и инструменты телефонной коммуникации
- «Привратник»: чем «опасен» и чем полезен секретарь. Уязвимые места секретаря на телефоне. Как добраться до ЛПР.
- Приемы установления контакта с ЛПР по телефону и создания первоначальной заинтересованности
- Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта. «Улыбка слышна» - эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
- Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево».Сбор информации. Какая информация о клиенте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
- Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации
5. Назначение встречи/предложение
- 4 базовых клиентских потребности. Презентация на языке выгод клиента.
- Приемы профилактики отказа.
- Приемы «закрытия» продажи и назначения встречи.
6. Работа с возражениями и отказами
- Типы возражений клиента.
- Как преодолевать возражения и отказы по телефону.
- «Стандартные» отказы и техники их преодоления. «Нет»- «Возможно» – «Да».
7. Анализ и развитие навыков
- Анализ результатов. Способы замера эффективности.
- Уникальные личностные преимущества и индивидуальные психологические барьеры переговорщика: как развивать первые и преодолеть вторые.
- Action-plan самостоятельного посттренингового развития навыков.
В тренинге используются мини–лекции, групповые дискуссии, ролевые игры с последующим разбором, практические задания и упражнения. Использование видеозаписи делает материал тренинга наглядным и доступным для освоения, поможет участникам увидеть разные стили телефонного поведения, включая ошибочные.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)