Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
описание семинара
11 декабря пройдет бесплатный семинар от компании «1С-Архитектор бизнеса». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
содержание семинара
Ключевые темы:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Программа семинара
9:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 10:10
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
10:10 – 11:00
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
- Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
- CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ;
- Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
- Каким компаниям подходит CRM?
11:00 – 11:20
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
11:20 – 11:40
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
11:40 – 12:10
Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП
12:10 – 12:30
Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
- Офисной АТС или CallCenter;
- E-mail;
- SMS-сервисами;
- Факсом;
- Записью телефонных переговоров;
- DirectMail (почтовыми рассылками).
12:30 – 12:50
История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир.
12:50 – 13:10
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
13:10 – 13:20
«1С:CRM» на службе бизнеса. Постановка системы продаж.
13:20 – 14:00
Секция «Вопросы и ответы».
Внимание! Предварительная запись обязательна!