Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

бесплатное участие
дата проведения
11 декабря 2013

место проведения
Офис "1С-Архитектор бизнеса"
ОРГАНИЗАТОР: 1С-Архитектор бизнеса



описание семинара


11 декабря пройдет бесплатный семинар от компании «1С-Архитектор бизнеса». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.


содержание семинара


Ключевые темы:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

 

Программа семинара

9:30 – 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00 – 10:10

Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.

10:10 – 11:00

Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?

  • Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе;
  • CRM — это просто! «Модель ведра». CRM против ФИНУЧЕТ;
  • Что может CRM? 10 шагов к эффективности вашего бизнеса;
  • Каким компаниям подходит CRM?

11:00 – 11:20

CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ

11:20 – 11:40

CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП

11:40 – 12:10

Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП

12:10 – 12:30

Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:

  • Офисной АТС или CallCenter;
  • E-mail;
  • SMS-сервисами;
  • Факсом;
  • Записью телефонных переговоров;
  • DirectMail (почтовыми рассылками).

12:30 – 12:50

История успеха: как увеличить производство на 80%? О-Сувенир.

12:50 – 13:10

Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».

13:10 – 13:20

«1С:CRM» на службе бизнеса. Постановка системы продаж.

13:20 – 14:00

Секция «Вопросы и ответы».

Внимание! Предварительная запись обязательна!

Ларионова Анастасия Ассистент маркетолога
Телефон: (495) 645-03-13; доб.: 30-56
Email: ICQ: 608-969-603
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Солопова Елена
Телефон: (495) 994-72-77
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами