Бизнес-тренер: работа с корпоративными клиентами
15 декабря 2013
описание семинара
Если Вы...
прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
умеете управлять групповой динамикой;
легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –
отлично!
Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».
Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:
1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;
2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.
Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.
В результате семинара-практикума Вы узнаете:
как выстраивать свою работу на открытом рынке;
как позиционировать себя;
как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
какую линейку продуктов предлагать клиентам;
какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
какие организационные вопросы нужно решать и как.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.
Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Самоопределение и компетенции:
я – профессионал
моя специализация
расширение границ мастерства: Тренер – Коуч – Консультант – Эксперт: отличия каждой роли; необходимые компетенции; услуги и продукты в рамках определенного позиционирования; моя целевая аудитория
2. Формирование авторитета и доверия у корпоративных клиентов
резюме тренера для корпоративных клиентов
тренерское портфолио
3.Каналы и инструменты продвижения и продаж:
сайты и блоги;
социальные сети;
тренинговые компании;
профессиональная периодика;
форумы;
членство в профессиональных сообществах;
агенты влияния: поиск и схемы работы с ними
«холодные» звонки и визиты
аудит ситуации в компании
семинары для руководителей и собственников бизнеса
4. Компания-клиент:
стадии развития компании, основные характеристики каждой стадии
организационная культура и корпоративная культура – в чем отличия и зачем тренеру это знать?
типы организационных культур
типы культур обучения и подбор обучающих мероприятий
индивидуальный тренерский стиль и особые компетенции для каждой культуры обучения
5. Проблемы корпоративного обучения
почему даже самый классно разработанный и отлично проведенный тренинг не дает результатов?
в чем причины неудач тренеров и тренингов?
тренинг – «заплатка» на штанах или индивидуальный пошив костюма?
от проведения тренинга к решению проблем корпоративного клиента
системное решение проблем компании с помощью КСОРП
6. Организационные вопросы:
коммерческое предложение
ценообразование
договор на оказание информационно-консультационных услуг
подготовка программ корпоративных тренингов: программа как продающий инструмент; программа как приложение к договору на оказание услуг.