Бизнес-тренер: работа на открытом рынке с клиентами-частными лицами
15 марта 2014
описание семинара
Если Вы...
прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно);
имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке;
разработали и провели десятки тренингов (ну или несколько);
знаете, как проводить предтренинговую диагностику;
умеете управлять групповой динамикой;
легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг –
отлично!
Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «Бизнес-тренер 2014: расширение границ компетентности и продвижение на рынке».
Семинар-практикум будет проходить 2 дня. Каждый день посвящен отдельной теме:
1-й день для тренеров-фрилансеров, работающих на открытом рынке для частных лиц;
2-й день для тренеров-фрилансеров, ведущих корпоративные тренинги. Так же информация второго дня будет полезна для внутренних тренеров.
Вы можете посетить один день на выбор или оба дня.
В результате семинара-практикума Вы узнаете:
как выстраивать свою работу на открытом рынке;
как позиционировать себя;
как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов;
какую линейку продуктов предлагать клиентам;
какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать;
как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги;
как диагностировать особенности организационной культуры компании-заказчика и предлагать наиболее эффективные решения для развития персонала;
какие организационные вопросы нужно решать и как.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость двух дней обучения - 18 000 руб.
Стоимость одного дня (любого) – 10 000 руб.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Формирование авторитета и доверия у клиентов – частных лиц
я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
резюме тренера для открытого рынка
тренерское портфолио
2. Продвижение на открытом рынке
ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
целевая аудитория: для кого я работаю?
3. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам
3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
Разнообразие продуктов:статьи, книги, бланки, документы; вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты; тренинги, семинары, мастер-классы.
4. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:
Сайт: структура сайта; наполнение сайта: разнообразие контента.
«Страницы захвата»: цель и задачи страниц; структура страниц; варианты страниц под разные задачи.
Рассылки: цели и задачи рассылки; рассылочные сервисы; структуры писем; серии автоматических писем; разовые письма.
Блог: наполнение блога в зависимости от ниши и ЦА; частота обновлений, репосты.
Социальные сети: персональные страницы в соц. сетях; профессиональные группы; сравнение возможностей «Одноклассников», «Вконтакте» и «Facebook».
5. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:
многообразие вариантов
партнерские программы
6. Собственные силы и аутсорсинг:
что делать самому, а что отдать помощнику?
нюансы работы с помощниками.
7. Организационные вопросы:
Cотрудничество с тренинговыми центрами
ИП, ООО
договор на оказание информационно-консультационных услуг
прием оплаты через системы электронных платежей
договор оферты
гарантии и возврат денег клиентам