Мастер-класс "Монстры презентаций"
описание семинара
За 1 день вы научитесь превращать слушателей
вашей презентации в покупателей!
содержание семинара
Почему презентации сегодня не работают? Проблема не в том, что выступающий волнуется или
слайды не готовы. Вся беда состоит в том, что к презентациям не относятся как к продажам!
А презентация это именно П Р О Д А Ж А!
Как продают презентации? У любых продаж есть своя структура. Называется она «воронка продаж».
Точно такая же воронка продаж существует и в презентациях.
Например, Воронка активных продаж выглядит так: Вы позвонили 100 людям, из них только 25 человек согласились прочитать ваше коммерческое предложение, 10 человек начали согласовывать условия и только 5 согласились совершить сделку.
В презентациях та же история, из 60 пришедших к вам на презентацию только 10 заинтересовались, 3-4 подошли узнать больше и только 1-2 совершили сделку.
Анализируя ситуацию, видим, что мы теряем более 95% сделок в течение презентации!
Как должны продавать презентации? Наша задача увеличить конверсию слушателей в покупателей. Чтобы вместо 60 слушателей пришло 100. Из них 60 заинтересовалось вашей презентацией. 40 подошли узнать больше. 20-25 заключили сделку.
А в идеале превратить «воронку» в «трубу»! Когда из 100 пришедших 100 стали покупателями! К этому надо стремиться в каждой презентации!
Как добиться такого эффекта? Ответу на этот вопрос посвящен мастер-класс «Монстры презентаций». Вы узнаете, как подогревать интерес к предстоящей презентации, чтобы пришло максимум приглашенных слушателей. Как преодолеть их сомнения, вызвать интерес и желание купить, и как стимулировать принятие ими решения.
Кто организатор этого мастер-класса?
Компания КПД - Партнер компании CTS. Первая на Урале компания, специализирующаяся на создании презентаций «под ключ». От дизайна слайдов до текста выступления!
Компания создана в 2012г, находится в Екатеринбурге, на сегодняшний день компанией реализованы десятки успешных проектов. В том числе для таких крупных Федеральных компаний, как Банк Уралсиб и Уралсиб Лизинг.
За 2013 год мы помогли заработать нашим клиентам около 150 миллионов рублей!
Кто ведет?
Станислав Пятников - учредитель, директор, практикующий оратор, бизнес-спикер и бизнес- тренер с опытом ораторской деятельности более чем 6 лет.
Закончив школу бизнес-тренеров, долгое время работал с коммерческими структурами помогая им выстаивать систему публичных выступлений. Сначала как менеджер по развитию, а потом как руководитель регионального учебного центра одного из крупнейших банков России.
Сегодня реализует проект по созданию публичных мероприятий формирующих лояльности клиентов и продвигающих новые продуты.
Среди клиентов компании КПД:
Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Компания XEROX, Магазины METRO, Компания UNIT, Компания ПОЛЬМАР и д.р.
Программа:
1. Создаем структуру продающей презентации. Что должно быть в презентации, чтобы она продавала? Как выстроить систему аргументов, чтобы влиять на восприятие аудитории? Как применять эти инструменты на аудиторию в 10 и 100 человек?
2. Формируем портрет аудитории. Не ответив на вопросы: «А кто наша аудитория? Что она хочет? Чего она боится?», мы не сможем добиться желаемого результата! Для каждой аудитории существует своя специфика, и наша задача понять ее еще до начала создания презентации!
3. Преодолеваем первичное сопротивление. Наша аудитория должна ответить сама себе на 3 вопроса:
- Почему я должен вас слушать?
- Почему я должен это купить?
- Почему я должен купить это у вас?
Продумываем, как ответить на эти вопросы.
4. Стимулируем принятие решения. Большинство презентаций заканчиваются слайдом «Спасибо за внимание!». Наша задача - последними слайдами стимулировать аудиторию к принятию нужного нам решения или действию!
5. Приглашаем на презентацию. Клиент сегодня избалован конференциями, презентациями и форумами. Посещаемость с каждым годом снижается, и нам приходится тратить все больше усилий, чтобы привлечь внимание аудитории. Поэтому поговорим о том, как приглашать людей, чтобы повысить явку.
6. Готовим слайды. Что должно быть на слайдах? Как строить графики и таблицы? Как настраивать анимацию и видео? Как правильно формировать списки, и многое-многое другое.
7. Правильно выступаем. Любую, даже самую гениальную идею может испортить исполнение! Поговорим о том, как поддерживать контакт с аудиторией, как держаться легко и непринужденно. Как реагировать, если что-то идет не так или не по плану.
Дата и время проведения: 25 октября 2013г. Начало в 09.30 - окончание в 17.30.
Цена вопроса:
- Цена за 1 человека = 4 000 рублей
- Цена при заказе 2 мест = 3490 рублей за человека
- Цена при заказе 3 мест и более = 2 990 рублей за человека
Система все включено: предоставляется необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки
Станислав Олегович